ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Деадем - спутник Адеареада, расплавленный ад из лавы и вулканических газов. Странно, но даже в этих жестоких условиях живёт хоть какая-то жизнь.

ИнформацияПравить

  • Диаметр - 9200 км
  • Обращается вокруг - Адеареад
  • Т поверхности - 200 - 1000К
  • возраст - возможно 230 млн. лет
  • Температура Лавы - 2200 К

ДанныеПравить

  • Периасиз - мин, почти Предел Роша
  • Апоасиз - Деадем выглядит с Адеареада маленькой красной вишенкой

Краткое ОписаниеПравить

Планета представляет из себя настоящий ад, непредсказуемый и внезапно изменяющийся. Острова и материки постоянно двигаются, сталкиваются, переворачиваются, плывя по раскалённой лаве, как масло по сквороде. Некоторые острова и материки достаточно устойчивы, что бы оставаться неизменными на протяжении тысячелетий. Другие же слипаются за десятки минут, и разрушаются за секунды.

История ДеадемаПравить

В ДревностиПравить

В древности планета возможно, не была спутником Адеареада, была самостоятельной планетой, вращающейся за орбитой Феона. Она имела твёрдую кору и диаметр её был около 10 тысяч километров. Имела разряжённую и углеводородную атмосферу. Проходя мимо Феона, была заброшена на низкую орбиту, и чуть не уничтожена в короне Вайара. Тогда она потеряла часть своей толстой коры. Потом планета была притянута Дередом, и стала вращаться вокруг него, возмущая орбиту другой планеты - Адеареада, пока не была захвачена и стала спутником этой пустынной планеты. В результате Деадем каждый день пересекает Предел Роша, а потом улетает далеко от планеты. До времени изменения орбиты, возможно, и существовала жизнь, но нам ничего о ней не известно.

Приход ТворцовПравить

Новый этап истории планеты начался примерно два миллиона лет назад, когда Деадем подвёргся Терраформации Пятого Поколения. После изменения облика планеты, на ней появились моря и маленькие океаны. Также продолжали извергаться вулканы - но Творцы ничего с этим не могли поделать. Планета стала системной "здравницей", где многочисленные посетители пили минеральную воду, нежились в грязевых ваннах и смотрели на большие выстреливающие гейзеры, поднимающиеся из морей и океанов.

Великая Война БоговПравить

Свой сегодняшний облик планета приобрела во времена Великой Войны Богов. Долгое время война бушевала далеко от Деадема. Но один из флотов врагов проходил мимо и решил уничтожить этот рай. Они обстреляли беззащитную планету(из обороны были только несколько патрульных эскадрилий) термоядерными ракетами и астероидами. Планета превратилась в ад.

Сегоднишний ОбликПравить

В результате большая часть литосферы была окончательно уничтожена, и на поверхности выступила постоянно движущаяся магма. Лишь от самых крупных материков остались кротоны, которые стали плавать, как льдины по воде, в магме. Мантия вышла на поверхность и образовала магматические огненные океаны. На полюсах, где солнце меньше нагревает планету, остались полярные шапки из твёрдых пород. Лавовые моря, омывающие эти полярные шапки, уносят с собой "айсберги" с твёрдой породой. Эта порода постепенно плавится и выплывает к более жаркому экватору, где слипается в более крупные острова и материки, пополняя и видоизменяя их.

На планете часты извержения – прорывы мантийного вещества на поверхность магматических океанов. Эти лавовые извержения пополняют лавовые моря. На солнечной стороне планеты, моря разогреваются и плавятся от жара Вайара и Дереда. На ночной стороне - моря застывают и сковываются лёгкоплавкой коркой.

Топография ДеадемаПравить

На планете существуют два базальтовых крупных материка - "названия ещё не придумал". Также есть четырнадцать крупных острова, и двадцать шесть архипелагов.

Атмосфера ДеадемаПравить

Атмосфера состоит из диоксидов и оксидов углерода, отравлена сернистым газом, но не смотря на это, на планете есть жизнь.

Жизнь на ДеадемеПравить

Флора представлена колючими и парящими растениями. Фауна состоит из лавовых и камнеподобных созданий. Жители Люди и Плеоры дышат с помощью магии или технологических повязок, которые перерабатывают диоксиды и оксиды углерода (угарный газ) и других элементов в атмосфере в кислород.

ГосударстваПравить

На планете существуют несколько государств управляемые Богами. Основное население - Деадемские Эльдары, изгнанники с родной планеты - Теллаплейи.

Система Теллаплейи
Звёзды Вайар • Деред
Планеты Адеареад (Деадем • Кольцо Адерада (Кротон))
Океанариум (ТеррариумАхеранТейойумМореамор)
Эонетта (Тенто • Эмиедо)
Пустынный Пояс (Тетер • Алафера)
Феон (СиодриннТеллаплейа • Маат-Араан • Аурелла • Белла • АдурВедур • Кангласс • Сиворис)
Беларад (СиоисКанадар • Илмптэ • Илурт • Асор • Пор)
Холодный Пояс (Сикомили)
Валатар (Приодт • Фата)
Ледяной Пояс
Облако Аттара (Аттар)