ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Движия - это средних размеров регион на юго-западе Северного Зоза, что граничит с Малолечьем, Опушьем, Покоем, Оленеводьем и Совией. Представляет из себя равнину, на которую выступили леса из Ласавы. Проживают здесь несколько племён кочевников, что постоянно здесь странствуют - оттого и была назван этот край. В этой краю есть множество поселений, таких, как Кавардк, Кипеш, Сутолк, Разберих, Беготен, Мельтеш, Торопл, Суматош, Дом Забот и Сумбур. Также, этот край разделён на такие земли: Оборонье, Суматошье, Толкающийся Лес, Побегушье, Перепутанный Лес, Лес Туды-Сюды, Лес Куда-Идёшь, Тороплия, Кутермия, Опечье и Сумбрия. Далее расскажу про всех них:
  • Оборонье - самая северная часть Движии, что находится у реки Связь и граничит с Забороньем, Стеной, Летними Болотами, Кутермией, Побегушьем и Суматошьем. В этой земле стоит около десятка крепостей, из которых следят за границей, не давая диким племенам Оленеводья переходить реку и вторгаться в Движию и более южные земли. Самой большой крепостью является город Кипеш, где люди постоянно ожидают нападения с севера.
  • Суматошье - равнинная местность на западе Движии, что граничит с Обороньем, Лесными Холмами, Толкающимися Лесом и Побегушьем. Пресдтавляет из себя просторную степь, по которой кочуют Суматы. А главным поселением здесь является город Кавардк.
  • Толкающийся Лес - средних размеров лес на западе Движии, что граничит с Лесными Холмами, Отрезанной Пущей, Суматошьем, Побегушьем и Перепутанными Лесами. Назван этот лес из-за своих больших деревьев, что постоянно ходят и часто иногда толкают проходящих в них странников. Столицей этого леса является город Сутолк, что передвигается с самым большим деревом.
  • Побегушье - средних размеров местность на западе Движии, что граничит с Суматошьем, Толкающимися Лесом, Перепутанным Лесом, Лес Туды-Сюды и Обороньем. Обитает здесь племя кочевников Побеги, что странствуют по этой земле. Главным их поселением является город Беготен.
  • Лес Туды-Сюды - это средних размеров лес в центре Движии, что граничит с Побегушьем, Перепутанным Лесом, Тороплией и Лесом Куда-Идёшь. Назван этот лес из-за деревьев, что бродят туда сюда.
  • Перепутанный Лес - это большой лес на юге-западе Движии, что граничит с Покоем, Холмистым Бором, Толкающимся Лесом, Побегушьем, Лесом Туды-Сюды и Лесом Куда-Идёшь. Здесь чаща настолько густая, что трудно по ней ходить и очень легко запутаться. Столицей этого леся считается город Разберих, что связан дорогами с Крестовилом, Тороплом и Нолем.
  • Лес Куда-Идёшь - это средних размеров лес на юге Движии, на дороге к Нолю, на границе с Покоем, Перепутанным Лесом, Лесом Туды-Сюды, Тороплией и Сумбрией. Жили здесь разбойники, что постоянно проверяли путников вопросом «Куда Идёшь?». Столицей здесь является городок Суматош.
  • Тороплия - местность на северо-востоке Движии, что граничит с Кутерией, Лесом Туды-Сюды, Лесом Куда-Идёшь, Опечьем, Тороплией и Совиными Горами. Столицей этой земли является городок Мельтеш.
  • Кутермия - местность на северо-востоке Движии, что граничит с Обороньем, Летними Болотами, Рогатым Лесами, Опячьем, Тороплией и Совиными Горами. Столицей этой земли является городок Мельтеш.
  • Опечье - местность на востоке Движии, что граничит с Кутермией, Тороплией, Умбрией и рекой Уход. Столицей этой земли является Дом Забот, что славится своей древностью.
  • Сумбрия - местность на юго-востоке Движии, что граничит с Покоем, Лесом Куда-Идёшь, Опечьем и рекой Уход. Столицей это земли является город Сумбур, а его население очень сложно понять - так как язык похож на смесь из множества других языков. Также этот город стоит на торговом пути в Сажию из Ласавы.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния