ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Гулянь - это большой регион на северо-востоке Южного Зоза, что граничит с Явьем, Домией, Иссохией, Сверканьем и Туманнией. Представляет из себя голую холмистую равнину, на которой в некоторых местах растут редкие леса и в низинах прячутся небольшие болота. По этому краю протекает несколько рек - это река Лоск, Гулянка и Движуха. Здесь также имеется несколько городов - это Зелд, Салад и Пропоск. Сам же край делится на такие земли: это Недогония, Разгулянье, Загулянье, Прогулье, Гулянье, Разгулье, Перемещия и Убеганье. Далее расскажу про них:
  • Недогония - это большая холмистая местность на востоке Гуляни, что граничит с Шустрией, Домией, Сальными Болотами, Масляными Холмами и Разгуляньем. Находится к востоку от реки Движуха.
  • Разгулянье - это большая холмистая местность на востоке Гуляни, между Недогонией, Домией, Масляными Холмами, Загуляньем, Гуляньем, Разгульем, Перемещией и Убеганием. Эта земля находится к западу от реки Движуха. На севере здесь стоит высокая гора Окатул, под которой находится подземный город Бальдадрад, что основан Бальдом. На этой горе имеется ледник, откуда начинается река Киноварь, что далее течёт по лесам Ласавы.
  • Загулянье - это холмистая местность на юге Гуляни, что находится между Морозными Горами, Разгуляньем, Блестящей Долиной, Прогульем и Гуляньем. На востоке граничит с рекой Гулянкой, а на западе - с рекой Лоск.
  • Прогулье - это холмистая местность на юго-западе Гуляни, что находится между Загуляньем, Блестящей Долиной, Блеклыми Болотами, Ледяной Туманнией и Гуляньем. Здесь протекает река Лоск, на которой стоит город Пропоск.
  • Гулянье - равнинная местность в центре Гуляни, что граничит с Разгуляньем, Загуляньем, Прогульем, Разгульем и Поземной Туманнией. Здесь протекают две реки - речка Гулянка течёт на востоке, которая начинается в Морозных Горах и впадает во вторую реку Лоск, что далее течёт на север. На этих реках стоят два города - Зелд на Гулянке и Салад на Лоске. Эти города являются столицами для царств - Неда на востоке и Салада на западе. Также, на северо-востоке находятся болота Далбалла. Первым правителем Неда был Дормант, а самым известным - Лаб.
  • Разгулье - это равнинная местность в центре Гуляни, что находится между Разгуляньем, Гуляньем, Поземной Туманнией и Перемещией. Через неё протекает река Лоск.
  • Перемещия - местность возле реки Лоск, что находится на севере Гуляни и граничит с Разгуляньем, Разгульем, Вечной Туманнией и Убеганьем. На западе от реки находится царство Тред, основанное героем Гехом.
  • Убеганье - местность на север Гуляни, что граничит с Ласавой, Домией, Разгуляньем, Перемещией и Покиданьем. Здесь протекает река Лоск.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния