ФЭНДОМ

В пустынном и засушливом круге Сераф известно множество больших и малых царств, а также даже несколько империй существовали здесь некогда. Для удобства я все государства разбил по разным частям этого круга:

Западный СерафПравить

В Западном Серафе имеется несколько больших и множество малых царств, здесь будут описаны только самые известные:

  • Бастион - это небольшое государство на Крепостном Острове в Сокрушенных Островах, а также одноимённая крепость, которую со времен Блестящей Империи никто из врагов так и не смог взять.
  • Саранх - это очень древнее царство на востоке Крепостного Острова, которое застроено крепостями почти полностью. Это царство является также одним из древних осколков Блестящей Империи. Также, цари Саранха ведут борьбу против Зарината - гораздо более маленького царства на севере от Саранха.
  • Заринат - это очень маленькое царство, скорее, владение, которое находится среди обрывистых скал севернее царства Саранх на Крепостном Острове. Цари Саранха до сих пор не смогли взять это небольшое владение.
  • Блестящая Империя - это одно из самых могущественных и самых красивых империй во всём Мире Слёз. Её столица находилась в Западном Серафе, и теперь на её месте находится Море-Град с островом Асаратом. Её аристократией были Блестящие, которые многих иноземцев поражали своей роскошью. Но эта роскошь развратила этот народ, и вся империя пала в один год во время Километрового Прыжка. После этого остатки населения этой империи вторглись в Южный Сераф и стали теперешними Сандами.

Северный СерафПравить

В Северном Серафе самыми известными государствами являются следующие царства:

  • Песенный Союз - это союз многочисленных городов на берегах Моря Баллад и Моря Песен. Все эти города выступают против врага все вместе и тогда врага ждут не битвы, а скорее музыкальные произведения. В Песенном Союзе все его жители поклоняются Великой Песне и живут, только когда поют.
  • Музыкальная Орда - это ещё одно кочевое государство в Северном Серафе, в котором все кочевники умеют петь и танцевать. Они путешествуют от города к городу, разбивая лагеря за пределами городов и устраивая большое количество спектаклей и других культурных мероприятий. Их очень ненавидят чиновники городов, которым приходится платить дань - лишь бы они убрались и прекратили своей какафонией мешать спать городским жителям.
  • Академия Нот - это полумагический орден, который находится на отдельном острове в Море Песен. Его жители известны, как мастера боевой песни и музыки. В академии существует несколько направлений обучения боевой музыке, например, есть Классика, Атмосфера, Рок, Реп, а также много других разных направлений музыки. Каждый из этих боевых музык имеет свой особенной боевой, или же мирный стиль. Особенно впечатляет врагов Боевой Орган, который начинает издавать похоронную музыку и таким образом с самого начала битвы мотивирует врага бежать как можно быстрее.

Восточный СерафПравить

В Восточном Серафе известно несколько самых больших государств:

  • Тетратерапод - это государство расы Терр, расположенное в Прибрежье, в центре полуострова Рептилия. Это государство доминирует в этом месте и заставляет дрожать все остальные, более маленькие царства этого региона. Столицей этого царства является город Рекс. Также, это государство названо так из-за четырёх разных видов Терр, которые собрались вместе и создали это государство.
  • Лерийская империя - это довольно большая империя, которая занимает большую часть Прибрежья и Восточного Серафа. Символом этой империи является огненный феникс, который воспаряет на кровавом фоне. А девизом этой империи является "Огонь и Кровь!"
  • Царство Коррозия - это ещё одно царство в Прибрежье, которое находится на полуострове Коррозия. Это царство славится своими воинами.

Южный СерафПравить

В Южном Серафе существуют следующие известные государства:

  • Раздорская Федерация - это объединение небольших царств и городов на Полуострове Раздор, Островах Раздора и Береге Раздора. Особенность этого государства является постоянные гражданские войны и другие беспорядки, которые тут происходят. Это государство является последним осколком Единой Империи, и здесь все очень любят сражаться за власть и древние титулы этой исчезновшей империи. Если враг нападает на всю федерацию, то они временно мирятся и начинают бить уже внешнего врага.
  • Лахор - это государство в середине Берега Господинов, которое было основано горцами, которые вышли из Гор Тяжёлой Работы. Их самым главным соперником здесь является город Ниволь и Нивольская Республика.
  • Ниволя - это древнее царство на Береге Господинов, которое было основано ещё во времена падения Блестящей Империи. Это было работорговое государство, которое было основано белоснежными захватчиками Слейверами. Это государство противостояло царствам Сандов и ходило туда с грабительскими походами.
  • Нивольская Республика - это западные остатки государства Ниволя, после того, как на её прежнюю столицу спустились с гор разгневанные горцы и создали царство Лахор. Теперь центр этого государства находится в городе Ниволь, а западную часть Берега Господинов называют Нивольным берегом.
  • Урабия - это одноименное государство на полуострове Урабия, который находится к югу от Гор Тяжёлой Работы. Этот полуостров представляет собой по большей части пустыню, в которую бежали многочисленные рабы во время разгрома царства Ниволя. Самую южную часть полуострова называют Семён, где находятся весьма засушливые скалы и скрывается торговый город Пётр.
  • Единая Империя - это древнее государство в Южном Серафе, столица которого находилась где-то в районе полуострова Раздора. Говорят, эту столицу называли Юникорн.
  • Империя Бездны - также, под землями Южного Серафа находилась Империя Бездны, которая некогда выкопала большие пустоты под этими землями. Империя Бездны и Единая Империя пали примерно в одно время, и в это же время впервые в мире образовался мировой океан Эллага из-за обрушения огромных подземных полостей.
  • Асария - это осколок Блестящей Империи, который образовался после Падения Блестящей Империи в долинах Эппы и Дербы. В этом государстве долгое время правили немногие оставшиеся Блестящие.
  • Царства Эпета - в долине реки Эппы существовало довольно большое количество разнообразных государств, которые появлялись, исчезали и падали друг за другом. О самых древних, до времён Тысячелетнего Союза, практически ничего не известно, но от них осталось большое количество разных построек и других руин в разных местах долины Эппы.
  • Царства Дербы - это многочисленные царства, которые существовали в большом количестве в долинах реки Дербы и её притоках. Здесь существовало несколько империй, в которые эти царства иногда объединялись. Одним из таких империй является довольно поздняя Кмеризская Империя.
  • Кмеризская Империя - это одно из крупных империй, которое находилось в Долине Дербы. Некогда эта империя также завоевало и долину Эппы, а также немного - сам Каргос. Столицей этой империи является прибрежный город Кмериз.
  • Шарф - небольшое государство на полуострове Шерафит, со столицей в городе Шераф. Долгое время боролось против Эпета.
  • Воля Рабов - это небольшое пиратское государство, которое существовало в Море Беглецов на островах Беглые рабы и Мертвые Рабы. Оно являлось противником как Нивольской Республики, так и Союза Господинов.
  • Союз Господинов - это союз из более десяти городов работоргоцвев, который образовался на Берегу Господинов после развала царства Ниволя. Данный союз занимает преимущественно восток этого берега, прямо до Полуострова Урабии.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира