ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Первые города - это города, основанные людьми огня в стране Кемир. Племена Огня, изгнанные с Плато Огня, наконец-то дошли до долины реки Анахиты и основали там свои поселения. Со временем поселения превратились в города, управляемые санами и советом жрецов.

История=Править

Союз городов 9300-8800 года до 1 эрыПравить

В борьбе против других народов, населявших долину реки Жизни, города обьединились, и создали союз. Он стал называться Десятиградьем, из-за десяти городов входивших в него - Суо, Интуин, Ану, Эсса, Туи, Аттуса, Атта, Энна, Эннини, Кахар.

Войны Недоразумения. 8800-8700 года до 1 эрыПравить

Город Лаа, не бывший союзным городом, решили присоединить к союзу Туи и Аттусы. Восточные города это решение поддержали, а западные возмутились этим, из-за частых стычек с Лаа.

Союз раскололся и не было мира между ними. началась война, спровоцированная нападением Лаа на город Эссу. Две части союза схлестнулись в битвах в земле Каммагда. На берегах реки Кимилини, у местечка Лаа-Верта состоялось сражение. Никто не смог победить, и по мирному договору границей двух образовавшихся союзов становилась река Кимилини, а земля Каммагд становилась ничейной, и в ней запрещалось основывать поселения.

Набеги Буми. 8700-8500 года до 1 эрыПравить

После небольшой передышки, на западный союз напали племена Буми и Куми, пришедшие с Северных Равнин. Эти народы тоже захотели поселится в плодородной земле долины Анахиты - но города западного союза этого им не позволили сделать.

Тогда Буми поселились в ближайших холмах и стали грабить окрестности городов. Города иногда просили помощи у восточных соседей, но из-за Туи и Аттусы, последние не могли выслать помощь. Узнав о слабости западного союза, буми предприняли -

Большой поход Буми 8588-8572 года до 1 эрыПравить

В это время вся масса племени Буми собралась в Бумийских холмах. Среди них начался голод, и тогда они решили поселиться в долине. Огромной волной они направились на юг, и растеклись по землям Суо и Интуина. Ану и Эсса сумели отразить набеги Буми. А на западе долины Анахиты появилось много новых поселений.

Новая Колонизация Веджа и Магеламда. 8600-8300 года до 1 эрыПравить

Болота Веджа и дельта Магеламда снова заселены, спустя почти десяти тысяч лет после исчезновения Империи золотой Луны. Заселили эти места народы воды, бывшие предками древних людей Белой Луны.

Распад Западного союза. 8555 год до 1 эрыПравить

Суо и Интуин безуспешно пытались защитить свои территории, а также звали на помощь Ану и Эссу. Но те не пришли, так как им тоже досталось. Поэтому Суо и Интуин вышли из западного союза и покорились вождям Буми.

Воссоединение Первых Городов. 8531 год до 1 эрыПравить

Ану и Эсса просятся в состав восточного союза, и их принимают на некоторых условиях. Они вынуждены отдать больше земли Туи и Лаа. Горожане Ану и Эссы весьма не поддерживают своих правителей в их начинаниях.

Свержение. 8522 и 8517 года до 1 эрыПравить

Пребывание в восточном союзе весьма не понравилось жителям городов Ану и Эссы. Поэтому спустя десять лет в городах случились первороты, и санами стали люди из низшего сословия. А семьи бывших санов успели убежать в Туи, где начали строить козни против своих городов. Новые саны согласились остаться в рамках союза, на определённых условиях.

Туи выше Атты. 8477 год до 1 эрыПравить

Туи становится лидером среди восточного союза, затмевая собой Атту, и диктуя новую политику, направленную против независимых Ану и Эссы. Их поддерживают семьи бывших санов и жрецов Ану и Эссы, живущие в Туи.

Раскол Восточного Союза Городов. 8466-8465 года до 1 эрыПравить

Города востока, Энна, Эннини, Кахар - верны старому лидеру Атте, и вместе с Ану и Эссой отделяются от Туи, Аттусы и Лаа. Начинается война.

Малый поход Буми. 8462-8460 года до 1 эрыПравить

Туи набирает себе воинов из племён Буми и натравливает их на Атту. Войска Туи и племена Буми успешно разбивают армии Атты, Энны, Эннини и Кахара. А племена Буми селятся на землях между Аттусой и Аттой. Разобравшись на востоке, Туи идёт на запад.

Война реставраций Ану и Эссы. 8455-8451 года до 1 эрыПравить

Разобравшись с востоком, Туи идёт против Ану и Эссы. Вначале пала Эсса, а затем уже Ану. Захватив города, и поставив там своих ставлеников, Туи вошёл в период расцвета.

Гегемония Туи 8460-8160 года до 1 эрыПравить

Примерно на целых триста лет Туи становится неоспоримым лидером среди долины реки Жизни. Там правит династия ?. Но новые времена дали новые угрозы.

Древний Союз Веджа. 8300-7300 года до 1 эрыПравить

На востоке от Туи, новые основанные поселения людей воды обьединились в союз, и стали конкурировать с города восточного союза. Этот союз просуществовал более тысячу лет.

Древняя Война Веджа и Кахара. 8255-8248 года до 1 эрыПравить

Кахар, владеющий частью Веджа не желает его добровольно отдавать новым поселенцам и поэтому терроризирует их. Ведж собирает армию и на болотах разбивает армию Кахара.

Реставрация Западного Союза Первых Городов. 8188 год до 1 эрыПравить

Интуин становится лидером среди Бумийских поселений и решает воссоздать старый союз. В него вошли Суо и города Буми.

Предвещение гибели Туи. 8182-8179 года до 1 эрыПравить

Узнав о реставрации старого союза, Туи выступила против него и потерпела поражение.

Восстание Ану и Эссы. 8166 и 8161 года до 1 эрыПравить

Жители Ану и Эссы восстают и свергают своих санов, семьи которых снова бегут в Туи. А новые саны присоединяются к снова образовавшемуся западному союзу.

Попытка Туи вернуть прошлое . 8160-8155 года до 1 эрыПравить

Решив наказать жителей Ану и Эссы, Туи высылает войска. Несколько походов оканчиваются неудачей. А в самом Туи начинаются перемены.

Погром в Туи. 8151-8149 года до 1 эрыПравить

Жители Туи воостают и свергают санов, жрецы прячутся в крепости и начинают звать на помощь Аттусу, Лаа и племена Буми. Те приходят и вычищают город. Успевшие убежать жители поселяются в других городах Туинте.

Восстание в Туи. 8144-8137 года до 1 эрыПравить

Города Туинте, куда бежали выжившие жители Туи, перестали посылать дань сану Туи. В ответ против них были высланы войска, а также помогли в подавлении восстания Аттуса и племена Буми.

Бумизация. 8137-8088 года до 1 эрыПравить

Поселившиеся среди людей огня племена Буми стали бесчинствовать. Коренному населению это не понравилось и Буми их в ответ убивали. Вскоре точка кипения народа была достигнута и они восстают против Буми и сана Туи. В ответ на это, в свою помощь саны туи зовут ещё больше Буми с запада.

Тара-Бум. 8088-8086 года до 1 эрыПравить

Буми собираются и идут в поход. Вскоре саны Туи теряют над ними власть, и те поселяются среди городов, грабя и убивая.

Реванш Эссея. 8088-8079 года до 1 эрыПравить

Лаа остаётся без поддержки Туи, и новый вождь Эссы, Эссей возвращает некогда потерянные земли.

Буда-Бум. 8086-8077 года до 1 эрыПравить

Вожди племён Буми берут Туи, и на время устанавливают свою власть в стране, свергая сана - конец династии ???.

Возвышение Эссы. Жизнь Эссея. 8088-7985 года до 1 эрыПравить

В Эссе начинает править сан Эссей, способный предвидеть ближайшее будущее. Он воюет везде и прославляет город Эссу, а себя превращает в легенду.

Бара-Бум. 8077-8074 года до 1 эрыПравить

Эссей решает воспльзоваться случаем и победить Туи и племена Буми.. Буми выставляет против него большое войско, но не может его найти. А в это время Эссей идёт по Туинте и берёт в войска вооставших жителей. А затем берёт Туи и разгромляет племена Буми.

Создание Совета Туинте. 7074-???? года до 1 эрыПравить

По велению Эссея, каждый город избирает своего вождя и вместе они управлют Туинте. Также из народа собирается Совет Туинте, что бы следить за вождями.

Разгром племён Буми на западе. 8071-8069 года до 1 эрыПравить

После разрома племён Буми под Туи, взор Эссея обратился на запад, где они вольготно грабли окружающие земли. Армия Эссея собралась, и в течении двух лет разбивала все попадавшиеся племена Буми. В итоге разрозненные племена ушли на запад, на время покинув Бумийские холмы.

Нагорный поход Эссея. 8064-8060 года до 1 эрыПравить

Следущий поход Эссей совершил к Мшистым горам, к Малахитовому хребту. В своём походе он основал много новых поселений, в том числе и Кимил.

Царство Эссея. 8060-7985 года до 1 эрыПравить

Долго жил Эссей и его держава долго нагоняла страху на ближних и дальних соседей. После него правили сын, Эаман, и внук, Манматх. А Лаа попадает в зависимость.

Побег из Эссы. 7955 год до 1 эрыПравить

Манматх, боясь за свою жизнь и свой род, бежит из Эссы на равнины Каммагда.

Реванш Буми. 7913-7902 года до 1 эрыПравить

Племена буми вернулись на реку Кимилини и основали города, в том числе и Буметис. А владения Эссы существенно уменьшились.

Стагнация Эссы. 7902-7643 года до 1 эрыПравить

После побега Манматха и нападения буми, Эсса постепенно теряет своё господство и контролирует лишь округу.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес