ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Голос Разума - артефакт Древних, который нашёл Маудима в Заваленной пещере в Мшистых горах.

ОписаниеПравить

Внешний ВидПравить

Голос Разума выглядит, как золотистый куб, на котором вырезаны загадочные рельефы и символы древних. Также, этот куб имеет на своей поверхности множество кнопок, огоньков и других технических приспособлений.

Внутренне строениеПравить

Внутри Голос Разума состоит из Телактитового ядра, Процессора ИИ, Архива Памяти, Аккумулятора и L-двигателя. Всё это покрыто Практитовой оболочкой.

  • Телактитовое ядро - состоит из кристаллов Теллактита, которые, будучи заряженными, могут долго-долго отдавать энергию.
  • Процессор ИИ - здесь находится сам Голос Разума, его интеллект и характер.
  • Архив Памяти - здесь находится вся память Голоса Разума. Большинство отделов памяти было кем-то заблокировано.
  • Аккумулятор - 20 маленьких аккумуляторов, подпитываемых от внешней среди.
  • L-Двигатель - (L)Левитационный двигатель, позволяет Голосу Разума Левитировать. функция кем-то заблокирована.
  • Голосовой датчик - специальный прибор для связи с внешним миром.
  • Окуляры - всего их шесть, по одному на каждой стороне куба. Каждый из окуляров имеет свои специальные свойства: Ночное видение, Тепловидение, Снайперский прицел, Телескоп, Микроскоп и ???

История существованияПравить

ПещераПравить

В этом ущелье, скрываясь от дождя, Маудим нашёл заваленную пещеру, в которую вёл узкий лаз. Под обломками Маудим увидел чей-то скелет. Держащий в руке золотистый куб. Маудим стал разбирать завал, снял камень с черепа скелета и ужаснулся – череп был явно не человеческий. Продолговатый, он производил жуткое зрелище. За долгие века одежда скелета истлела и превратилась в золотистую пыль. Маудим посмотрел ещё вокруг, в пещере, но не нашёл больше ничего. Он взял золотистый куб в руки – он был испещрён рельефными надписями. Маудим развёл костёр, прилёг и стал дремать. Сон был кошмаром – где скелет просыпался и душил его во сне. Маудим проснулся – в пещеру уже пробивался утренний свет. Костёр потух. В свете дня пещера казалась вполне обычной и не была так жутка, как вчера. «Может это сон?» - Маудим осмотрелся – раскопанный скелет валялся на том же месте, только рука, сжимавшая ранее куб, согнулась. Маудим посмотрел на куб и положил его в свой мешок. Он поднялся, стряхнул пыль и вылез из пещеры – в ущелье было тихо. Маудим встал и начал свой путь…

Голос РазумаПравить

Маудим ужинал у костра, когда в его мешке послышался тихий скрип – как будто шестерёнки друг об друга тёрлись. Маудим вскочил и поднял копьё, направив его на мешок. Сквозь ткань просвечивало голубое сияние. Маудим подошёл и осторожно открыл горловину. Золотистый куб сиял среди вещей. В центре его граней сияло голубое сияние. Маудим протянул руку и дотронулся до куба – он был на ощупь холодным, даже морозным. Маудим схватил его и медленно вытащил из мешка. Маудим стал разглядывать этот куб, голубоватый свет пробивался сквозь надписи. Можно смотреть на него вечно – подумал Маудим и хотел уже поместить его обратно, как золотистый куб зачирикал что-то на непонятном языке. Маудим вздрогнул и от неожиданности отбросил куб и выкрикнул: Адова машина! От куба тоже донеслось: Адова машина! Маудим продолжал ругаться и так золотистый куб выучил новый для него язык. Золотистый куб стал разговаривать с Маудимом и представился ему как «Голос Разума». На долгие годы голос разума стал главным советником Маудима. От него Маудим многое узнал – про древние времена, про сражения древних, прочие знания и тайные убежища. Так Маудим стал великим охотником.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес