ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Голая Равнина - это большой регион на северо-востоке Северного Зоза, что граничит с Прятаньем, Скитальем, Серым Небом, Хладоречьем, Желанией и Безправием. Это каменистая и практически полностью лишённая растительности земля, где течёт только одна Нагая река. Сама равнина делится на две области - Хладокамьем на северо-востоке, и Хладоречьем возле Нагой реки. Эта равнина разделена на такие земли - Голые Камни, Острые Камни, Колотишье, Большие Камни, Стриптизье, Фиговые Кусты, Скалы-Нудисты, Гладкие Камни, Морожье, Нудия и Раздетые Скалы. Расскажу подробнее про всё:
  • Голые Камни - средних размеров каменистая местность на севере Голой Равнины, на западе Хладокамья, что граничит с Хладоморьем, Скрыторечьем, Гладкими Камнями и Острыми Камнями. Эти камни обточены водой и поэтому так называются.
  • Острые Камни - средних размеров каменистая местность на севере Голой Равнины, в центре Хладокамья, что граничит с Голыми Камнями, Колотишьем, Колотильем, Стриптизьем и Большими Камнями. Эти камни очень остры и легко ранят при неосторожности.
  • Колотишье - похожие на сосульки скалы, что стоят в большом количестве на севере Голой Равнины, и граничат с Острыми Камнями, Колотильем, Большими Камнями и Пылающим Кряжем. Иногда эти скалы выпускают облака едкого пара.
  • Большие Камни - каменистая местность на севере Голой Равнины, что находится между Острыми Камнями, Стриптизьем и Фиговыми Кустами. Большинство камней здесь - это валуны размером с человека и больше. Сама местность представляет собой большой каменный лабиринт.
  • Фиговые Кусты - небольшая зелёная местность на севере Голой Равнины, что граничит с Большими Камнями, Стриптизьем, Скалами-Нудистами и Виденией. Растёт здесь невысокое растение Фигов, что используется аборигенами в качестве одежды.
  • Стриптизье - местность в центре Голой Равнины, что представляет большой и уромный каньон, что граничит с Острыми Камнями, Большими Камнями, Фиговыми Кустами, Гладкими Камнями, Морожьем и Скалами-Нудистами. Этот каньон выходит к Нагой реке, и в самом каньоне стоит город Ушеста, где собираются местные аборигены.
  • Скалы-Нудисты - группа голых скал, что возвышаются на востоке Голой Равнины и граничат с Фиговыми Кустами, Стриптизьем и Нудией. Говорят, в древности они дымились, но сейчас уже потухли.
  • Гладкие Камни - самая верхняя часть Хладоречья, на северо-западе Голой Равнины, что граничит с Скрыторечьем, Голыми Камнями и Морожьем. Эти камни обточены водой реки Нагой.
  • Морожье - средняя часть Хладоречья, что граничит с Гладкими Камнями, Заблудьем, Стриптизьем, Нудией и Раздетыми Скалами. Здесь обитает племя Моржей, что славится своей холодоустойчивостью. Их столица - городок Моржин.
  • Раздетые Скалы - местность на юго-западе Голой Равнины, что граничит с Морожьем, Нудией, Заплутьем и Потерьем. Скалы эти выглядят, словно очень милые девы, которые раздеваются. Множество туристов приходят каждый год посмотреть на это чудо.
  • Нудия - нижняя часть Хладоречья, что находится на юго-востоке Голой Равнины и граничит с Морожьем, Скалами-Нудистами, Раздетыми Скалами и Занзозом. Названа эта страна из-за народа Нудистов, что здесь обитает. Их столицей является небольшой городок Нудан.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния