ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Выжженная Земля - это средних размеров регион в центре Восточного Зоза, что граничит с Желанией, Ющией, Погореньем, Захолустьем, Навьем, Явьем и Безправьем. Центром этого края является большое бессточное озеро Калёная Соль, а самым большим городом является Пожарище. Сам край делится на такие земли: Полыханье, Беззолье, Сломанные Скалы, Горь, Калёная Соль, Раскаления, Калёные Пески, Чёрная Земля, Подпаленные Холмы и Несгоревшие Луга. Далее расскажу про них:
  • Полыханье - это заболоченная местность на юго-востоке Выжженной Земли, что находится между Зольными Болотами, Прогалью, Пустью, Маревью, Страшьем, Беззольем и Подпаленными Холмами. В этих болотах постоянно выделяются газы, что внезапно вспыхивают и этим сильно пугают.
  • Беззолье - это местность на востоке Выжженой Земли, что граничит с Жгучими Болотами, Зольными Болотами, Полыханьем, Подпаленными Холмами, Чёрной Землёй, Горью, Сломанными Скалами и Сгоревшими Лесами. Представляют из себя выссушенную равнину, по которой протекает река Золь.
  • Сломанные Скалы - большая скалистая местность на севере Выжженной Земли, что граничит с Возжеланьем, Сгоревшим Лесом, Беззольем, Горью и Раскаленьей. Названы эти скалы из-за своей сильной раздробленности. Ходят легенды, что эти скалы стали такими из-за великого пожара, что произошёл здесь в древности.
  • Горь - холмистая местность в центре Выжженной Земли, что граничит со Сломанными Скалами, Беззольем, Калёной Солью и Чёрной Землёю. Названа эта местность из-за своей черноты, что осталось после великого пожара. Здесь также стоит город Пожарище - что стоит среди почерневших древних руин.
  • Калёная Соль - большое озеро в центре Выжженной Земли, что граничит с Горью, Раскаленией, Калёными Песками и Чёрной Землёю. В этом озере имеется множество небольших островов, что сложены из соли. Также, на берегу этого озера стоит город Гарск.
  • Раскаления - холмистая местность на северо-западе Выжженной Земли, что граничит с Возжеланьем, Беглыми Холмами, Сломанными Скалами, Горью, Калёной Солью и Калёными Песками. Эта земля преимущественно голая и скалистая, и некогда была так раскалена, что во многих местах стала, как стекло.
  • Калёные Пески - это пустынная местность на западе Выжженной земли, что находится между Раскалений, Калёной Солью, Чёрной Землею, Несгоревшими Лугами и Подпаленными Холмами. Эта пустыня весьма удивительна - ведь дюны и барханы здесь были так раскалены, что на поверхности образовалась толстая стеклянная корка.
  • Чёрная Земля - холмистая местность в центре Выжженной Земли, что граничит с Горью, Беззольем, Подпаленными Холмами, Калёной Солью и Калёными Песками. Эти холмы стали черны после очень большого пожара, что произошёл здесь в древности. Также, столицей этой земли является город Гарск.
  • Подпаленные Холмы - это невысокие холмы на юге Выжженной Земли, что граничат с Полыханьем, Страшьем, Клевещеньем, Беззольем, Чёрной Землёй, Калёными Песками и Несгоревшими лугами. Древний Пожар, что бушевал здесь, задел эти холмы только наполовину, и их южная часть густо покрыта травой.
  • Несгоревшие Луга - самая западная часть Выжженой Земли, что граничит с Калёными Песками, Подпаленными Холмами, Беглыми Холмами и Рискией. В эти места пожар практически не добрался, оставив только в некоторых местах подпалины.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния