ФЭНДОМ

Восточныйсатроп
Восточный Сатроп - это восточная часть Сатропа, третьего круга Мира Слёз, которая находится между Северным Сатропом, Восточным Месавом, Восточным Джужем и Южным Сатропом. По большей части представляет из себя обширную равнину, которая покрыта влажными и сухими тропическими лесами. По Восточному Сатропу также протекает крупная река Кальдера и её более мелкие притоки. В этой части имеется множество разных городов, и самым крупным городом является Толапа и Фаллон. Также здесь есть древние руины - Град-Камень и Каменные Джунгли. Более подробнее обо всём расскажу далее:
  • Занзазандра - это средних размеров река, которая течёт с севера Восточного Сатропа, от плато Зандур и впадает в Кальдеру на востоке Восточного Сатропа, на границе с Восточным Месавом. К востоку от реки находится страна Щелкания, а в среднем течении - город Андиар.
  • Тихий Лес - это большой и густой лес на северо-востоке Восточного Сатропа, что расположен между реками Занзазандра и Нани, и плато Зандур. Здесь протекает река Луллаби, стоит очень древнее Древо Тишины и в лесах прячется город Квайт. Также, в этом лесу есть Поляна Болтунов с Говорящими Грибами, а ещё, к этому лесу относятся земли Раздумье и Простомыслие.
  • Нани - средней длины река, что протекает с северо-запада на восток Восточного Сатропа. Находится между Зандуром, Тихим Лесом, Колючими Столбами и Скользкими Джунглями. На этой реке стоят такие города - Шиндеру, Омаивама и Нандул. Также, в устье реки стоит город Толапа.
  • Зандур - это скалистое и пустнынное плато на севере Восточного Сатропа. Отсюда стекают реки Ланга, Занзазандра и Нани. Здесь стоит также город Помпадур.
  • Колючие Столбы
    Колючиестолбы
    - большая местность в центре Восточного Сатропа, между реками Нани и Кальдерой. В этом месте произрастает большое количество разных растений, что очень похожи на кактусы.
  • Скользкие Джунгли - весьма опасная местность на северо-западе Восточного Сатропа, которая граничит с Секрецией из Восточного Джужа. Здесь находятся Озёра Влажных Мечтаний, а также течет река Сопля.
  • Крепостные Холмы - это иссушенная и холмистая земля на западе Восточного Сатропа, на границе с Восточным Джужем. На этих холмах находится множество забытых укреплений.
  • Град-Камень - это очень древние руины, которые были высечены из целой большой горы. Теперь эти руины пустутют и поражают своими размерами.
  • Кальдера - это очень протяжённая река, которая протекает по Восточного Сатропу, и здесь в неё впадают такие притоки - Занзазандра, Нани, Сопля, Сокирба, Аравера и Акашкангара. На берегах самой реки стоят такие города - Нангус, Негус, Фаллон и Толапа.
  • Сокирба - небольшая река, которая течёт с юго-запада Восточного Сатропа с горы Пахар и впадает в река Кальдеру у города Нангуса.
  • Каменные Джунгли - это скалистая и сухая местность, в которой находится огромное количество древних руин. Находится между реками Кальдерой и Араверой.
  • Аравера - средних размеров река, которая течёт с горы Пахар на юго-западе Восточного Сатропа и впадает в река Кальдеру у города Фаллона. На этой реке стоит город Нексус. Находится между Сухими и Каменными Джунглями. Также имеется приток Алавера с городом Аллавер на ней.
  • Сухие Джунгли - это сухая лесистая местность на юге Восточного Сатропа, между реками Аравера и Алавера.
  • Фаллия - это большая страна водопадов в центре Восточного Сатропа. Здесь реки Кальдера и Аравера соединяются, образуя множество водопадов. Столицей этой земли является Фаллон, что построен в водопаде.
  • Чёрный Лес - это необычного вида лесь на востоке Восточного Сатропа, в котором все деревья имеют чёрный цвет. Также, тут имеется небольшое Смоляное Озеро. Находится между реками Аравера и Акашкангара.
  • Серые Холмы - это серого цвета холмы на юго-востоке Восточного Сатропа, между Чёрным Лесом и реками Аравера и Акашкангара.
  • Бурые Джунгли - ещё одна лесистая местность, в оттенках которой преобладает бурый цвет.
  • Акашкангара - это длинная река, что начинается ещё в Южном Сатропа и теёчет по востоку Восточного Сатропа, впадая в реку Кальдеру на границе с Восточным Месавом. Расположена между Чёрным Лесом, Серыми Холмами, Бурыми Джунглями и Белыми Джунглями. На всём протяжении реки стоят такие города, как Нагдун, Надрун, Агрил и Лямин.
  • Белые Джунгли - это необычного цвета джунгли на юго-востоке Восточного Сатропа, к востоку от реки Акашкангара.
  • Няманяга - заболоченная и влажная низина между реками Кальдера и Акашкангара. Здесь выращивают очень вкусную и сочную траву, что похожа на тростник и зовётся Шнягой. В этой местности есть несколько городов - это Няманя и Надрун. Также, внизу этой равнины находится город Агрил, что стоит на скале и имеет крепость Лямин внутри.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира