ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
Восточныймесав
Восточный Месав - восточная часть круга Месава, четвёртого круга Идеального Мира, находится между Восточным Сатропом, Восточным Серафом, Северным Месавом и Южным Месавом. Представляет из себя частично зелёную, частично засушливую степь, по которой протекает река Кальдера и несколько её притоков. Населяют восточный Месав несколько десятков кочевых и осёдлых народов. В древности здесь находилась Восточная часть Великого Простора. Самые крупные города здесь - это Лаз и Руль на реке Кальдера.

ОписаниеПравить

Восточный Месав делится на несколько условных меньших регионов: это Западная Часть, Северная Часть, Северная Центральная Часть, Южная Центральная часть, Восточная часть и Южная часть.

Западная частьПравить

Западная часть Восточного Месава находится несколько земель - Это Ниоба, Симерия, Непролазье, Непроходимье, Поле Битв и Разрез.

  • Ниоба - это земля на юго-западе Восточного Месава, на границе с Сатропом и Южным Месавом. Представляет из себя холмистую местность, покрытую редкими деревьями. Здесь протекает несколько рек, что впадают в озеро Нимер к востоку. Названа эта земля в честь Ниобена и его жены Ниоби, из рода Нио.
  • Семерия - страна к юго-востоку от Ниобы, где находится озеро Нимер. Из этого озера вытекает река Асален, в самом начале которой находится торговый город Семердес, из которого начинается Восточный Торговый Путь. Представляет из себя наполовину сухую степь, изредка поросшую лесами.
  • Непролазье - самая большая земля на западе Восточного Месава, что находится в долине реки Кальдеры. Представляет из себя заболоченные и очень густые заросли из камыша, тросника, другой травы и различных больших и малых деревьев. Эта местность разделена рекой Кальдерой на две половины - Северное Непролазье и Южное Непролазье. В древности здесь находилось большое море
  • Непроходимье - центральная часть Непролазья, что находится между Северным и Южным Непролазьем, в долине реки Кальдеры. Названа эта земля из-за своей практической непроходимости - из-за многочисленных скал и густых зарослей. Единственный путь идёт по реке Кальдере, но и тут стоят множество разных скал - это Плавунцы, Позвонки и Гребцы. Также, на западе находится город Зашёл, через который можно пробраться в густые джунгли Сатропа.
  • Баталия, она же Поле Битв - местность на юго-западе Восточного Месава, названная так из-за многочисленных битв и сражений, что бушевали здесь в течении множества веков. От этих времён здесь остались поселения - это Редут, Дзот и Батарея. Эта местность представляет из себя большое поле, изрезанное большим количеством окопов и кратеров. Здесь также имеются большие общие могилы и несколько некрополей разных времён.
  • Разрез - большой каньон на северо-западе Восточного Месава, что находится к западу от Баталии. По этому каньону течёт река Рана, что некогда была красной, словно кровь. За этим каньоном находится Заразрезье. Этот каньон известен своей одной битвой, ставшей известной, как Разрезание. Также, на севере каньона, в его окончании находится городок Гной, столица Загноенья.

Северная ЧастьПравить

Северная часть Восточного Месава находится на границе с Северным Месавом, к северу от реки Рана и разделена на несколько земель: это Загноение, Холмы-Говоруны, Потёки, Кровоток, Эколес, Погребенье и Комия.

  • Загноенье - местность на северо-западе Восточного Месава, к северу от каньона Разрез и Баталии. Находится в верхнем течении реки Рана, и названа так из-за одной большой и жестокой битвы, что здесь некогда произошла. Трупов было столь много, что их не смогли даже похоронить - из-за огромного облака смрада, что висело над ним. И до сих пор в этой местности встречаются многочисленные скелеты. На западе также находится крупное поселение - город Гной, где некогда лечили многих раненых в битве.
  • Потёки - это местность в среднем течении реки Рана, где находится множество протоков, что образовались от многочисленных потоков крови.
  • Кровосток - местность в нижнем течении реки Рана, где многочисленные потёки соединяются в одно русло и текут почти по прямой, в конце разливаясь Кровавым Разливом и впадая в реку Кальдеру.
  • Холмы-Говоруны - невысокие холмы на севере Восточного Месава, между реками Рана и Эконга. Эти холмы некогда были населены забавными птицами - Говорунами, что отличались умом и сообразительностью. Столицей здесь был город Болтаил, где эти птицы размышляли по самым разным вопросам.
  • Эколес - большой лес на севере Восточного Месава, что состоит преимущественно из высоких деревьев Эколифтов. Через лес также протекает река Эконга.
  • Погребенье - холмистая местность на севере Восточного Месава, известная своими многочисленными некрополями и гробницами. Находится на границе Прикальдерья и являются её частью. Также в этом месте сливаются реки Эконга и Кальдера.
  • Комия - местность на севере Восточного Месава, к югу от Погребенья. Эта местность известна тем, что здесь в большом количестве оплакивают умерших. Столицей этой земли является город Ложе.

Северный ЦентрПравить

Северная Центральная часть Восточного Месава - находится рядом с рекой Кальдерой и разделена на несколько земель: это Мягкое Поле, Нежные Степи, Пушистый Лес, Смотря, Ватное Поле, Лазия, Поворотье и Ласковолье.

  • Мягкое Поле - находится к северу от реки Кальдеры и представляет из себя средних размеров местность, покрытую преимущественно разнообразным мягким мхом. Также здесь растут красивые Шомпольные деревья и кусты.
  • Нежные степи - самая большая часть Восточного Месава, представляющая из себя степь, покрытую очень нежной травой. Самым главным городом здесь является Подуш, в котором производят самые лучшие подушки.
  • Пушистый Лес - забавный лес в центре Нежных степей, что состоит из деревьев, похожих на палочки со сладкой ватой. В лесу существует несколько их разновидностей.
  • Ватное Поле - местность к югу от Нежных Степей, представляющее из себя холмистую равнину, покрытую ватной травой и редкими ватными кустами.
  • Смотря - холмы к западу от Ватного Поля, откуда открывается панорамный вид на Баталию и Лазию. Самым крупным поселением здесь является Смотрины. Также, здесь есть город Надсмотрящики.
  • Лазия - местность вокруг города Лаз к востоку от Непролазья - здесь находится одно из торговых путей через Восточный Месав. Город Лаз также славится свои большим мостом.
  • Поворотье - местность в среднем течении Кальдеры, между землями Лазией и Ласковольем. В этом месте в Кальдеру вливается река Порез, и возле устья стоит столица Поворотья - город Руль.
  • Ласковолье - местность на востоке от Нежных Степей. В долине реки Кальдеры. Эта земля известна своими гостипреимными жителями, что живут в десятках маленьких городков, и самым крупным из них является город Ласкад

Юг ЦентрПравить

Юг Центра Восточного Месава находится к югу от реки Кальдеры, между двумя реками - Порез и Укол, и разделена на несколько местностей: Ветряное Поле, Колючее Поле и Пустыня Шипов.

  • Ветряное Поле - небольшая местность в нижнем течении реки Порез, к югу от Кальдеры. Представляет из себя равнинную местность, примечательную тем, что здесь постоянно дуют ветра с разных сторон.
  • Колючее Поле - местность к югу от Ветряного Поля, в среднем течении реки Порез. Представляет из себя равнину, на которой растёт разнообразная колючая трава.
  • Пустыня Шипов - большая и скалистая местность на юго-востоке Восточного Месава, представляющая собой большие и острые скалы, между которыми растут множество колючих и шипастых кустов и деревьев. В этой пустыне имеется пять групп скал - это Синие, Зелёные, Красные, Белые и Чёрные Шипы.

Южная частьПравить

Южная часть Восточного Месава находится на границе с Южным Месавом и разделена на несколько земель: это Асалия, Занозия и Наргос.

  • Асалия - местность на границе между Восточным и Южным Месавом, что находится вокруг реки Асален. Разделяется на две отдельные страны - Верхнюю и Нижнюю Асалию. Столицей земли является город Упульпа. В нижнем течении находится дельта реки Асален - озеро Маконга.
  • Занозия - холмистая местность на юге Восточного Месава, представляет из себя засушливую местность, в которой обильно произрастают очень колючие кусты и деревья. В этой местности есть два города - это Терзан и Тернист, что стоят на просторах реки Порез. У этих городов стены сделаны из очень колючих кустов и деревьев.
  • Наргос - это невысокие, иссушенные горы на юге Восточного Месава, что заросли обильно колючими деревьями и кустарниками. Отсюда начинают свой путь реки Порез, Укол и Аблаида. Здесь живут Нарги - дикое племя, чья одежда напоминает колючий панцирь местных черепах. Также здесь обитают Колючки - небольшие колючие ящерицы.

Восточная ЧастьПравить

Восточная часть Восточного Месава расположена на всём протяжении реки Укол, на границе с Восточным Серафом и разделена на несколько земель: Колючия, Многошипье, Перекати Поле, Рикия, Шария,Болия, Морфия и Лисейские Поля.

  • Колючия
    Колючия
    - местность на юге Восточного Месава, в верхнем течении реки Укол, представляя из себя засушливые холмы, сплошь покрытые обильно растущими и колючими травами и кустами. Здесь стоят два города - это Шиповник и Иглюч.
  • Многошипье - скалистая местность на юго-востоке Восточного Месава, что представляет из себя многочисленные скалы, что лежат в долине реки Укол. Считаются восточным краем Пустыни Шипов.
  • Перекати Поле - большая и плоская равнинная местность на востоке Восточного Месава, в среднем течении реки Укол.
  • Рикия - местность на востоке Восточного Месава, к западу от реки Укол, в её нижнем течении. Столицей земли является город Рикуш, через который проходит Восточный Торговый Путь.
  • Шария - пустынная местность на востоке Восточного Месава, на границе с Восточным Серафом и Восточным Хворостом, к востоку от реки Укол. Столицей является город Шарама, через который проходит Восточный Торговый Путь.
  • Болия - местность на востоке Восточного Месава, в нижнем течении реки Укол. Столицей является городок Пятая Точка.
  • Морфия - местность на северо-востоке Восточного Месава, в долине реки Кальдеры, между Комией и Ласковольем. Столицей здесь является городок Сонлив, в котором производят самые лучшие настойки для сна. А сама Морфия славится своими усыпляющими травами.
  • Лисейские Поля - холмистая местность на востоке Восточного Месава, на границе с Восточным Серафом и Восточным Хворостом. Здесь климат идеальный и поэтому сюда часто приезжают отдыхать со всего мира. Столицей является город Лисея.
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира