ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Война Тихой Ночи - конфликт между государствами центрального Магеламда, длившийся шесть лет - с 260 и по 266 год ЭБЛы. Начался с Тихой Ночи и закончился со смертью Тлакоша Мстительного.

260 годПравить

Пятый пир у озера Таш и Тихая НочьПравить

Каркус 2 учавствует в пятом пиру у озера Таш - в честь полувека мира между тремя домами - Мунталаном, Даталаном и Тукалом. Ночью, когда все пьяны, случается Тихая Ночь - из темноты нападают 49 дикарей из всеми позабытого племени Таш. Ведёт их Тлакош Мстительный. При этом Каркуса 2, Тукала 2, Сенсера и Камгада убивают. Из двухсот гостей лишь несколько сумели убежать. Начинается Война Тихой Ночи.

Убийство АрукусаПравить

Потом Таши нападают на Араксес, и новоиспечённый правитель Арукус 2 следует с отрядом воинов к озеру Таш. Таши его подстрегают, и Арукус попадает в засаду. Всех убивают, а Тлакош Мстительный считает это отмщением потомку за далёкого предка.

Восстание ТуошиПравить

После восстают Туоши, подданные Даталана - они штурмуют Туошталан и захватывают его. Против них выступает Лансер, которого избрали полководцем Даталана. В это время Таши штурмуют и захватывают Араксес. Когда Лансер приходит к Туошталану и берёт его. Туоши зовут Тлакоша Мстительного для своей защиты - для этого они отдаются в его подданство. Сами Туоши отступают к озеру Таш и там встречаются с ним - и затем уже выдвигаются против Лансера.

Убийство Лансера 1Править

В это время Лансер подходит к озеру Таш, и там встречается с войском Таши и Туоши. Происходит битва, в которой Лансера убивают, а его войско рассеивают. Правителем Даталана становится Небсер, брат Лансера и Камгада.

261 годПравить

Поход КаргалаПравить

Каргал в Тукале собирает войска и зовёт на помощь Агала, своего двоюродного дядю. Вскоре войска выходят из Тукала и идут против Таши и Туоши. Они приходят к Аргаралу, и здесь к ним присоединяются войска Агала. Потом они приходят к озеру Таш.

Предательство АгалаПравить

Там, на берегу озера Таш происходит битва Каргала против Таши и Туоши. Агал, сговорившись с Тлакошем Мстительным, ударяет своими воисками в спину Каргала, который при этом погибает.

Воцарение АгалаПравить

Тлакош и Агал обьединяют свои войска и идут на Аргарал. Вскоре они приходят туда и Аргаральцы признают Агала своим вождём. Далее они идут к Тукалу, что бы занять трон.

Тукал 3 узнаёт о подходе войск Тлакоша и Агала, и струсив, бежит вместе с матерью в Кагремиш.

Вскоре Агал приходит к Тукалу, но жители его не хотят видеть его вождём. Тогда Тлакош предлагает начать штурм - и Агал соглашается на это. Следует штурм Тукала, Таши и Туоши первыми вторгаются в город и учиняют зверскую резню. Город сожгли, а Агал переносит столицу в город Кагаш. С неохотой, все подданные Тукала постепенно признают Агала новым вождём.

Побег Тукала 3Править

В это время Тукал 3 бежит из Кагремиша в царство Мунталана.

Основание города ТашталанаПравить

В конце года Тлакош возвращается к озеру Таш с награбленным добром и основывает на островах в центре озера Таш город Ташталан.

262 годПравить

Конфликт в ЭмнеПравить

Капсалисарн 2 узнаёт о сговоре Саккуна, правителя Эмны, с Тлакошем Мстительным. Капсалисарн собирает войска и идёт к Эмне. Приходит к этому городу и берёт его в осаду, желая свернуть князя Саккуна. А Саккун зовёт на помошь Уммсера, который мог разрешить проблему. Но Уммсер не может прийти, занятый своими делами. Вместо него приходит Тлакош Мстительный, который издалека почувствовал запах гари.

Вскоре Тлакош появляется у Эмны, и внезапно нападает на лагерь Капсалисарна 2. Капсалисарн убит, а его войско рассеяно. Афар коварный в городе Эмне свергает своего брата Саккуна и становится правителем Эмны. Он присоединяется к союзу Тлакоша Мстительного и Агала Вероломного.

В Мунталане узнают о гибели Капсалисарна 2, и тогда вождём выбирают Кархена 1 Эммауди, брата Арукуса 2.

Стояние на переправеПравить

Кархен 1 собирает войска, что бы отразить надвигающуюся угрозу. Он приходит с войском к Каракесу и ждёт врага. Вскоре приходит Тлакош Мстительный и пытается переправится в разных местах - но Кархен вовремя отбивает эти попытки. Два месяца длится противостояние врагов.

Выступление Кархуна 1Править

В это время Кархун, правитель Эшты, вступает в войну, желая урвать и себе кусок от Мунталанова царства. Он идёт во владения Мунталана и захватывает их. Кархун приходит к Элатте и начинает штурм города. В это время Кархен не может уйти - Тлакош всё не оставляет попыток переправится на другой берег.

Кархун штурмует город Элатту и оставляет там свой гарнизон. Потом Кархун берет город Тараш у озера Тараш, и город Зум у озера Зум. Наместник этих городов, Зумен, уходит с небольшим отрядом оттуда в Мунталан. Камин 1 тоже вмешивается в войну и берёт крепость Табестес.

263 годПравить

Поход НебсераПравить

Небсер, полководец Даталана, собирает войско и идёт на Туоши - что бы покорить их обратно. Спустя две недели Небсер берёт Туошталан и разгромляет ополчение племени Туоши. Тлакош Мстительный, узнав об этом, оставляет свои попытки пройти к Мунталану, и возвращается назад, к озеру Таш, желая разобраться с Небсером.

Неудачный поход Кархена 1Править

Кархен 1, освободившись, первым делом идёт против Камина 1, который к этому времени уже взял город Табаш. Зумен приходит со своим отрядом в Мунталан и узнаёт о ситуации в царстве.

Кархен 1 появляется у Табаша, где стоит лагерем Камин 1, и нападает на него. В долгом сражении, напоминавшее больше отдельные стычки, никто не может одержать верх, и Кархен отступает оттуда, решая дать передохнуть своему войску в Мунталане.

Разгром Небсера и его падениеПравить

Тлакош Мстительный встречается у озера Таш с полководцем Небсером. Происходит битва, и Таши разбивают войска Даталана. Небсер спасается и возвращается в Даталан. Уммсер очень недоволен им и сажает его в темницу, а сам собирает новое войско для отпора врагу. Тлакош же в это время берёт Туошталан, а позже направляется к Даталану.

Выступление МарфенаПравить

Марфен, правитель Сакереба, узнаёт о слабости Даталана и нападает на крепость Тирах, и захватывает её. В конце года он также берёт Даташту.

Уммсер, сидя в Даталане, не знает, куда отправится - на юг, против Марфена, либо на север - против Тлакоша. Вскоре Тлакош появляется у Даталана. Уммсер предлагает богатую дань и уступает земли на севере. Тлакош соглашается и уходит в Ташталан с награбленным.

264 годПравить

Воцарение ЗуменаПравить

Кархен 1 отдыхает в Мунталане, а в это время растёт недовольство в его войске. Зумен подстёгивает их, и они бунтуют и свергают Кархена 1, ослепляя его. После чего возводят на царство Зумена, настроенного более решительно и воинственно.

Зумен, что бы освободить себя от городских дел Мунталана, назначает соправителем и наместником своего сводного брата, самого младшего - Кумкрикуса. Зумен собирает войска и идёт на юг, желая вернуть себе город Зум у озера Зум. У него это легко получается, и он оставляет там отряд со своим сыном Лузеном. А сам отправляется дальше, и между озёрами Тарах и Зум встречается с войсками Кархуна. Происходит бой, в котором Зумен погибает, а его войско рассеивают. Лишь малая часть приходит к городу Зум. А Кумкрикус становится правителем Мунталана.

Перемирие КумкрикусаПравить

Кумкрикус сразу же предлагает перемирие Камину 1 и Кархуну 1. Камин легко соглашается, а Кархун требует отдать ему назад город Зум. Кумкрикус его отдаёт и требует вернутся отряду Лузена. Но Лузен не соглашается, и укрепляет город. Кархун с войском идёт на него.

Сожжение ЗумаПравить

Кархун штурмует город Зум и теряет много воинов. А Лузен поджигает город, сам сгорая в нём. После этой победы Кархун уже не может воевать и отказывается от пепелища, которым стал город Зум. Он его передаёт своему брату Камину.

265 годПравить

Третий поход Тлакоша МстительногоПравить

Триумвират из Тлакоша Мстительного, Агала Вероломного и Афара Коварного решает напасть на Мунталаново царство и полностью его подчинить. Три армии выходят из своих столиц - из Ташталана, из Тукала, из Эмны. Они продвигаются и входят с разных сторон в царство Мунталана.

Кумкрикус узнаёт об этом, собирает войска и выступает против Агала, который первый пришёл в царство Мунталана. Он его разгромляет, Агал погибает. В Тукале правителем становится Ирмарал 2. Кумкрикус идёт на юг, и встречает там Афара Коварного. Он его разгромляет, но Афар спасается. Воодушевлённые победой, Мунталанцы идут против Тлакоша и встречают его среди болот. Во время боя начинается дождь, Таши атакуют стремительно и наголову разбивают ополчение Мунталана. Кумкрикус убит, а Тлакош идёт на Мунталан.

В Мунталане правителем становится Эрикуэл, старший сын Арукуса 2 - он организовывает оборону города. Вместе с ним соправителями становятся его братья - Умникуэл и Небхебен. Тлакош осаждает город Мунталан и грабит окрестности. Эмникуэл делает вылазку, попадает в засаду и погибает. В Мунталане большое горе - Умникуэл становится вождём города.

Восстание СебаргалаПравить

В это время в Тукале поднимается восстание против Ирмарала 2 - возглавляет его Себаргал, брат Каргала 1. Они разбивают войско Ирмарала, а самого его пленяют. Теперь они идут на Кагаш, где засел Тарал 2, соправитель Ирмарала 2. Приходят к городу и начинают осаждать.

Тлакош снимает осаду с Мунталана и идёт на помощь свои союзникам. Умникуэл может вздохнуть свободно и попытаться восстановить своё разграбленное царство. В это же время от царства отделяется Капсалисарн, где правит Камех 3. Под его руку ушёл весь запад царства. Начало истории Шестого Дома Мунталана.

266 годПравить

Реванш УммсераПравить

Уммсер, передохнув от своего поражения от Тлакоша Мстительного, решается выступить против Марфена, правителя Сакереба. Уммсер собирает войско и идёт на крепость Тирах, быстро штурмует её, затем идёт дальше на юг, к Сакеребу. Встречает там войско Марфена. Происходит битва, в которой Марфен погибает, а Уммсер подчиняет себе Сакереб. Также, Камин 1, воспользовавшись случаем, берёт крепость Даташту.

Союз Камина 1 и Кархуна 1Править

Камин 1 и Кархун 1 заключают союз и вместе выступают против Уммсера. Они встречаются с ним у Сакереба. Происходит битва, Уммсер бежит, а союзники берут следом Сакереб. Этот город был отдан Кархуну(по жребию). Союзники идут на север и берут крепость Тирах - она отдана Камину.

Освобождение НебсераПравить

Уммсер прибегает в Даталан, и вызволяет из темницы своего брата Небсера, и просит его защитить столицу. Небсер соглашается, только если он станет соправителем Уммсера. Уммсер соглашается, и Небсер собирает новое войско и с ним выступает против союзников. Войска встречаются, происходит битва, в результате которой союзники разгромлены и бегут. Но у Небсера слишком мало людей, что бы продолжать поход - он возвращается в Даталан.

Четвёртый поход ТлакошаПравить

Тлакош выступает из Ташталана с войском и идёт против Себаргала, который стал правителем в Тукале. Себаргала поддерживает Камех 3, который идёт к нему на помощь с войском. Но Тлакош Мстительный быстрее приходит к Кагашу, снимает осаду и разгромляет Себаргала, которого после казнят. Камех 3, уже на границах Тукала узнаёт об этом и возвращается в Капсалисарн. В Тукале же воцаряется Тарал 2.

С этого момента Война Тихой Ночи оканчивается.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника
Первое Десятилетие Эпохи Источника:12345678910
Второе Десятилетие Эпохи Источника:111213
Век ИдилииВек ПлачаВек ГневаВек ИсходаВек СтранствийВек РасколаВек ДеревьевВек БездныВек РаздораВек БлестящийВек ЯростиВек ВозвратаВек СтолпаВек ИллюзийВек Переворотов
Война ПлачаОчищениеИзбавлениеВойна ИсходаВойна СтранствийВойна РасколаВойна ДеревьевВойна БездныВойна РаздораВойна ЯростиВойна ПарусовВойна ВозвратаВойна СтолпаВойна ГлубинКончина Мира
История Теллаплейи Эпоха БоговЭпоха МаговЭпоха НимфейЭпоха ДревнихЭпоха ДжунглейЭпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Хроника Диких ЦарствПервое столетие:Война Реванша ПлеменВойна ТумановВойна Реставрации ИзгоевВторое столетиеТретье столетие:Война Тихой Ночи) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха ВетраТëмная Эра