ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Война Бездны - это восьмая большая война в Истории Идеального Мира, где главными противниками были подземная империя Бездны и наземная Империя Единства. Началась война из-за ценного ресурса, что Империя Единства добывала над одним из городов Бездны. В результате потолок пещеры обвалился и погибло большое количество жителей - в ответ Бездняки стали выходить наружу по ночам и разрушать города Единства. В итоге, эта война была очень тяжелой, долгой, тёмной и кровавой. Закончилась она настоящей катастрофой - обрушением потолка самой большой пещеры, Бездны и образования на её месте океана Эллаги.

Основные события войныПравить

Предпосылки войныПравить

Эта война назревала очень давно и зрела почти весь Век Бездны. Противоречия между двумя империями - Империей Единства, и Империей Бездны были столь велики, что из-за них эти две империи постоянно сталкивались в конфликтах - как на поверхности, так и в глубинах подземелий. И главной причиной войны стала борьба за торговые маршруты - в то время в обоих империях были построены сети по перемещению ресурсов, напоминающие метро, или железно-дорожные пути.

Начало войныПравить

Война началась из-за конфликта, ставшего известным, как Обрушение. Названо оно так из-за обрушения потолка над крупным городом Бездны, через который проходило около половины всех подземных путей. Империя Единства воспользовалась этим обрушением и вторглась в подземелье, стараясь не дать конкуренту восстановить пути сообщения. Но Империя Бездны не дремла, и быстро собрав свои войска, смогла выбить Единство обратно на поверхность. С этого дня этот провал стали называть - Провал, а подземную местность вокруг - Подпровальем.

Развитие войныПравить

После этого война вспыхнула по всей территории империй - Бездняки нанесли удары первыми, стали разрушать систему узлов Единства. А единство ответило тем-же, вторгаясь в подземелия и разрушая подземные туннели. В это время произошло множество малых и больших битв, что оставили многочисленные шрамы на поверхности Идеального Мира.

Падение УзлаПравить

В середине войны Бездняки прорыли большие пустоты над Узлом(столицей Империи Единства) и заложили там огромное количество взрывчатки, а после - взорвали, обрушив весь этот прекрасный город вниз, в Бездну. Таким образом была практически полностью нарушена работа наземной системы транспорта в Империи Единства, а появившийся провал стали называть Коллапсом.

Создание ЛеталенПравить

Всем уже казалось, что Империя Единства повержена, как внезапно часть обрушившегося города Узла осталась парить в воздухе, разделившись на восемь частей. Так мир узнал о парящих в небесах крепостях, что получили название Летален - и до них Безднякам невозможно было добраться. А с этих летален вниз, в подземелья Бездны ринулись тысячи леталисков и леталюбов, которые в один миг повернули войну в другое русло.

ПрорывПравить

Одним из главных событий войны стал Прорыв - когда множество летающих крейсеров Единства и их поддержка прорвалась в глубины Бездны и стали там сеять хаос, уничтожая всё на своём пути. А Орден Единства уже праздновал свою победу, когда Бездняки сумели дать Отпор.

ОтпорПравить

Но Бездняки были тоже не лыком шиты, и вкратчайшие сроки создали свои летающие машины и самый крупный крейсер - Отпор, который буквально разбивал своим корпусом более маленькие крейсера Единства. С помощью этого большого крейсера Бездняки вылетели из пещер на поверхность, и чуть не ослепнув, показали ещё одно своё секретное оружие - Сияющие Ракеты. На отпоре их было всего восемь, но их как раз хватило на все семь летающих городов Единства, а сам Отпор рухнул и подорвал себя в новой столице Единства. После этого две империи стали сражаться на пределе своих сил.

ЗатоплениеПравить

Одним из последних событий этой войны стало затопление - когда отчаявшиеся империя Единства решила уговорить Сию и Садар вмешаться и затопить подземелия Бездны. Практически в это же время Бездняки нанесли сильный удар по одному из городов в будущей .восточной Эллаге и этим вызвали гнев этих богов. Сия и Садар сами пошли в атаку, решив покончить с войной раз и навсегда. Они стали затоплять Бездну, и этим почти завершили войну, как тут случилось неожиданное.

Взрыв СтолповПравить

И вот, окончанием этой войны, последним событием стал взрыв множества огромных столпов, что держили над собой потолок Бездны. В результате всё и все, что было в пещерах, были навеки погреблено под обломками, а появившиеся новые низины вскоре стали морями, а через некоторое время образовали океан Эллагу.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника
Первое Десятилетие Эпохи Источника:12345678910
Второе Десятилетие Эпохи Источника:111213
Век ИдилииВек ПлачаВек ГневаВек ИсходаВек СтранствийВек РасколаВек ДеревьевВек БездныВек РаздораВек БлестящийВек ЯростиВек ВозвратаВек СтолпаВек ИллюзийВек Переворотов
Война ПлачаОчищениеИзбавлениеВойна ИсходаВойна СтранствийВойна РасколаВойна ДеревьевВойна БездныВойна РаздораВойна ЯростиВойна ПарусовВойна ВозвратаВойна СтолпаВойна ГлубинКончина Мира
История Теллаплейи Эпоха БоговЭпоха МаговЭпоха НимфейЭпоха ДревнихЭпоха ДжунглейЭпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Хроника Диких ЦарствПервое столетие:Война Реванша ПлеменВойна ТумановВойна Реставрации ИзгоевВторое столетиеТретье столетие:Война Тихой Ночи) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха ВетраТëмная Эра