ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Великая Талия - большая страна на западе Афа, двенадцатого круга Идеального Мира. Находится она на границе с Зозом и теснится между Бесконечными Снегами Севера и Коварными Льдами с юга.

ОписаниеПравить

Великая Талия делится на несколько земель меньше - это горный хребет Зергрид на севере, Барманийская пустошь на западе, Салавийская пустошь на востоке, Ледяное поле Дитралаз в центре страны, Талое Море чуть южнее, сама Талия на юге от этого моря, холмы Глазграт на востоке от неё, а также Талийская пустошь на юге от Талии, на границе с Коварными Льдами. Обо всём подробнее будет рассказано далее:

ЗергридПравить

Горная гряда Зергрид похожа на страшную лапу чудовища, спрятанную под снегом и льдом, чья кожа напоминает очень острые и чёрные скалы. Первые поселенцы, когда пришли сюда, назвали их просто - Чёрные Скалы, что на их языке звучало, как Зергрид. В то время в Великой Талии не было льдов и снега, и эти горы чернели, словно куски смолы при свете далёкого Источника. С этого хребта стекало много ручьёв и речек, но самыми большими были три - это Бармани на западе, Лигра в центре и Салави на востоке. Вершин на этом хребте было также три - это Зетра на западе, Глозра в центре и Резра на востоке. Сейчас только три этих вершины возвышаются над снегом, а всё остальное скрыто под толщей ледяного поля Дитралаз. Также, в этом хребте имеются чёрные пещеры, что именуются Зердгал - их довольно трудно найти, но говорят, что в тех пещерах растут Зергриты - ярко-белые кристаллы. Также, в тех пещерах обитают Призрачные пауки, что вьют прозрачную паутину - что также ценится на вес золота, из-за своей прозрачности, легкости и твёрдости. Охотятся они на прозрачных летающих простов. Растут здесь также Невидимые грибы, что были обнаружены, когда их случайно раздавили. Пещёры эти довольно велики, и кто знает, что ещё скрывается в их глубинах. Но это не всё - известно, по многочисленным описаниям, что во многих местах этой гряды стояли белоснежные башни и белоснежные двери, что уводили вглубь этих гор. Названия им были даны такие - Дизггир и Диздсир.

ДитралазПравить

Коварно ледяное поле Дитралаз и многих смельчаков проглотило в свои глубокие трещины. Это поле занимает центральную часть Великой Талии, находясь между горной грядой Зергрид с севера и Талым Морем с юга, а также между реками Бармани на западе и Салави на востоке. Высота этого поля разнится от полутора километра у горных вершин Зергрид, и спускаясь к Талому морю, уменьшаясь до десятков и сотен метров в высоту. На севере это поле преимущественно целое, в то время, как на юге расколото на многочисленные гряды, между которыми находятся большие ледяные каньоны-трещины. По этим каньонам текут многочисленные ручьи, что начинаются в ледяных пещерах на севере. Ледяные пещеры Дитралаза представляют очень обширную и запутанную и запутанную систему пустот, что постоянно меняется и точных карт никто не составил. Но самая большая пустота была создана рекой Лигра - её пещера напоминает апартаменты Ледяной королевы с многочисленными ледяными столбами вокруг. В редкие дни свет Источника пробивается сквозь окна-обвалы и преображает эти залы в Радужных переливах. Но это ледяное поле также хранит свои тайны - легенды гласят, что именно под ними была столица первых поселенцев, что пришли сюда. Несмотря на многочисленные экспедиции, поиск сего места был неудачен и лишь время покажет - будет ли найдено это древнее поселение. Также, здесь встречаются различные редкие находки - и это в основном идеально заточенные каменные клинки - считают, что они принадлежат именно тем первым поселенцам. В нескольких экземплярах были найдены шары для боулинга - но мы не знаем, что ими делали и зачем они нужны. Но эти ледяные пещеры имеют и опасности, такие, как ледяного цвета многоножки, что плюются антифризом. Размером они с человека - но с ними достаточно просто справится. Но немногие выживышие рассказывают также о ледяных прозрачных зеркалах, что ведут неизвестно куда. Что это такое, точно неизвестно - ведь из этих зеркал так никто и не вышел. А Дитралаз надёжно хранит свои тайны и сколько их ещё скрывает - нам неизвестно.

Талое МореПравить

Блестит талое море - но по нельзя проплыть, так как оно запружено льдами и целыми айсбергами, что откалываются от ледяного поля Дитралаз. Редко на этом море можно увидить хоть что-то - ведь все пешеходные пути проходят по его берегу, между чернеющими скалами. Есть в этом море около десятка островов, и лишь два из них имеют человеческие поселения. Это Талпест на юге, у берегов самой Талии, и Реризт на востоке, у города Севмарк. Имена других островов - Голт, Толз, Зорл, Розгл, Ролг, Ризолг и Дизталг. Все острова в этом море преимущественно скалистые и обточены льдами и холодными ветрами. На большинстве из них коротким летом возникают шумные птичьи базары - и много яйц привлекают охотников со всего Талого Моря. Большинство этих птиц прилетают из далекой Эллаги и перья многих из них весьма ценятся браконьерами. Но в море, в его глубинах водятся редкие животные - это талийская морская звезда и талийский одноглаз - небольшая рыбка с одним глазом, а также - ледяная гидра, что известна своим парализующим ядом. В древности это море было свободно ото льда, и представляло собой весьма красивое место. В то время это море звалось чистым озером, Чистилищем и сюда приходило множество поломников, для священного омовения в нём. Легенды гласят, что рядом с этим морем стоял великолепный храм - но куда он исчез, никто не знает.

Барманийская пустошьПравить

Сера Барманийская пустошь и покрыта большую часть времени густым снегом. Но в один месяц в году она преображается и становится зелёным-зелёным полем. Здесь растут редкие, но очень красивые маленькие цветочки - Вырвиглаз, Строгая Красавица и многие другие. Также здесь обитает маленькие животные - это Барманийская полёвка и Барманийская лягушка. Насекомые здесь редки, и известна только одна красивая бабочка - Кусочек Льда. Известны здесь также разные травы, как обычные, так и аптекарские - это колючий небольшой кустик Ведьмина Головка, а травяной ковёр состоит из невзрачной Грассы Барманис. Известна так же Ноголовка - небольшая трава с шипом, на который очень больно наступать. Есть и гриб - Подбашмачник, что весьма часто давится людьми из-за своей незаметности. Но это не всё - на холмах Бармани изредка можно встретить древние каменные руины - они довольно хорошо сделаны и поражают изысканным рельефов, что на них нарисован. Здесь также можно найти множество изделий труда первых поселенцев Великой Талии. В данный момент здесь никто не живет - и только летом сюда приходят немногочисленные аптекари за поиском здешних целебных трав.

Салавийская пустошьПравить

В отличии от Бармании, Салавийская пустошь цветёт гораздо больше месяцев в году, так как находится почти на границе с Зозом. Пейзаж Салавийской пустоши холмистый и наполнен различными по размеру круглыми скалами и камнями преимущественно серого, или чёрного цветов. Есть здесь и поселение - Башмак, что стоит возле одноимённо скалы, к востоку от нёё, защищаясь таким образом от ветров из Афа. Население в Салавии бедное, и мало кто может позволить изделия из металла - все здесь ходят в шкурах и с небольшими копьями с каменными наконечниками. Управляет этой землёй вождь-клутарх, и самым известным вождём этого места был Блууд, что запомнился своими набегами на соседей и многочисленными любовными похождениями. О культуре Салавии мало что можно сказать, но поговаривают, что они любят пить кровь поверженных врагов, чем и запомнился их самый известный вождь Блууд. Сама страна преимущественно пустынная. и здешний народ разводит редкие стада Меховиков - странного помеси козла и барана. Шерсть их тёплая и её поставляют в обмен на пищу в другие земли. Хотя земля тут и скудная, на ней можно встретить странные, растущие, и похожие на камни деревья - Хартри. Эти деревья используют в основном для изготовления оружия, так как они весьма тверды и редко ломаются. Местная легенда говорит о Хартре - первом вожде этих мест, что стал делать первое оружие из этого дерева. Также, это дерево изображено на гербе этой страны, что некогда было разделено на мелкие племена. Здесь растут и другие растения - но они будут темой для отдельной статьи по этому краю.

ТалияПравить

Ночные грёзы, Свирепые Морозы открыли мне тебя - так говорится в одном из стихов путешественника, что побывал в этой стране. Страна эта достаточно сурова и не отличается каким-то особым гостеприймством - ведь населяют её довольно грубые, а часто и жестокие народы. И самым сильным народом в этих краях является Игири, а их столица зовётся Талпестгор, что находится на высоких скалах острова Талпест в Талом Море. Несмотря на свою малочисленность - всего тысячу человек, они держат под своим констролем всю Талию и её дикие племена - Снигирей, Бибирей и Кумачинов. И только город Севмарк каждый год откупается от них разным товаром. Эта страна поделена на несколько земель - это Западная Талия, Скалистая Талия, Восточная Талия и Нижняя Талия. каждая земля имеет особенности - и о них подробнее далее.

  • Западная Талия - по большей части представляет собой холмистую равнину и льши в некоторых местах, особенно на побережье, встречаются иногда по одиночке, а иногда и группами чёрные скалы. Большую часть времени эта земля покрыта густым снегом, что быстро тает, когда сюда пробиваются свет восходящего Источника. Населяют эту землю несколько небольших племён Снигирей, что кочуют здесь и пасут своих пушистых Леней. Здесь известно несколько стоянок этого народа - это Руины Калавира на западе, Каменные Стражи у берегов Талого Моря, Сливин на юго-западе, Утёс Холодной Музыки у Талого Моря и Нора Снигирей на юге, на пути в Талийскую пустошь. Известны здесь также различные травы и редкие животные - но про них будет рассказано в отдельной статье. Особо примечальна среди них трава Ледокол - очень жесткое и тёмнозелёное растение, что самым первым пробивается сквозь корку на поверхности снега.
  • Скалистая Талия - названа эта земля так неспроста, ведь здесь в большом количестве стоят величавые и острые скалы, что разбросаны по свему южному берегу Талого Моря. Местность сия трудно проходима и даже очень опасна - из-за коварных льдов, и жестоких разбойников Игири, которые здесь обитают. Эта земля разделена на шесть скалистых хребтов, три из них большие и длинные, а три другие - маленькие и короткие. Поселения здесь редки, но всё же есть - это самый большой Талпестгор на отдельном острове Талпест, а также три других поселения Игири - Сарбир на юге, Калахор в центра и Левегир на востоке. Каждое поселение вполне себе независимо, и между ними часто случаются споры и мелкие стычки, но грабить другие народы они идут все вместе. Культура их весьма дика и они любят перед боем напиваться и едят местные грибы - от чего впадают в бешенство и устраивают бесчинства над своими врагами. Известны Игири далеко за пределами Талии и их немногочисленные отряды иногда добиваются в путешествиях до самой Эллаги. Флора и Фауна этого места не очень богата - но о ней будет рассказано в отдельной статье.
  • Восточная Талия - находится на востоке от Талого Моря и представляет из себ холмистую равнину с редкими чёрными скалами. Большую часть времени эта земля покрыта густым снегом, что летом не может расстаять - из-за большой тени от холмов Глазграт далее на востоке. И только вершины холмов часто виднеются тут, покрытые редкой травой. Населяют эту землю племена Бибири - но они здесь не живут, а обыскивают самые разные руины, что здесь иногда появляются из под снега. В давние времена здесь было множество мелких поселений древних обитателей этих мест - и эти развалины часто приподносят сюрпризы в виде различных артефактов, коих и продают Бибири в Севмарке. Флора здесь весьма небогата, и известно лишь несколько редких растений. а вот животных совсем нет и только Кусочки Льда летают над вершинами холмов.
  • Нижняя Талия - а ещё есть Нижняя Талия, и в данное время она больше всех других земель населена и обитована. Здесь имеется около десятка поселений, что расположены в долине реки Тальи, и самым крупным является город-крепость Севмарк, где живут более тысячи людей. Другие поселения, это: Рерик на острове Реризт в Талом Море; Борчик, несколько раз обнесённый колючим частоколом; Скупердяй - в этой крепости живут самые зажиточные купцы Севмарка; Пилорама - здесь есть редкий лес, откуда поставляют в тридорога дерево; Зергрик - чёрные скалы, крепость Ибири, что перешли на службу Севмарку; Боссейн - небольшой курортный городишко, что стоит возле небольших горных озёр; Купчина - таможенное поселение на границе с Зозом; Дорог - самое восточное поселение этой земли; Самлось - небольшое поселение Бибирей на юге от реки Тальи, в большой путоши. Кроме того, есть здесь и более мелкие посления, коих сотни - но о них будут рассказано отдельно.

Холмы ГлазгратПравить

Ещё на востоке Великой Талии есть холмы, что имеют вид борозд, что некогда были созданы легендарными ледяными великанами. Особенность этих холмов в том, что одна сторона большой частью зелёная, в то время, как другая - покрыта снегом и льдом. В этих холмах живут Бибири, что паут здесь Пуховиков и отстроили для себя несколько десятков поселений, что скрыты в глубине земли, где не так холодно, как снаружи. Поселения эти весьма трудно отыскать - и лишь в некоторые можно попасть, да и только с завязанными глазами - такова предосторожность Бибирей против нападения врагов, коими являются воинственные Игир. На поверхности холмов преимузественно пусто, растёт трава и кусты, а также имеется множество чёрных округлых скал. Среди холмов можно встретить руины каменных поселений Бибири - что были построены до вторжения племён Игири. Более рассказать об этих холмах нечего, и тогда расскажу о последней земле.

Талийские ПустошиПравить

Талийские Пустоши находятся на юге от Талого моря, и представляют из себя холмы, с множеством скала и даже редкими горами. Населяют эту пустошь многочисленные Снигири, чьи стада Леней летом покрывают всю это холмистое плоскогорье. Живут тут и Бибири - в нескольких послениях на востоке. Самой главной достропримечательностью этих пустошей является развалины древнего храма, что возвышаются на самой высокой горе. Здесь имеются и другие руины - но их никто не исследовал. Заканчиваю совй рассказ про Великую Талию, ждите следующего дня - я расскажу вам про другие страны и города Идеального Мира!

Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры