ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Внимание! Подлетаем к городу! - проговорил младший офицер, держась за поручни под брюхом десантного дракона. - всем приготовится, зарядить мушкеты, скоро высадка.

Мерно махая крыльями, десантный дракон летел над морем. Внизу мелкали морские транспорты в просветах облаков. Вокруг тысячи разных драконов - черных, красных, золотых летели над облаками, плавно взмахивая крыльями.

Золотые драконы, оседланные клинками, и черные, боевые драконы прикрывали красных, больших и грузных драконов, служащих транспортами для десанта.

На крыльях драконов красовались эмблемы империи и подразделений. На золотых драконах была видна эмблема острого жалющегося меча - это была эмблема "клинков" воинов императора.

Под брюхом десантного дракона, на своеобразном помосте находилось примерно дюжина солдат. Это были воздушные десантники - их серо-голубая форма, цвета туч и неба указывала на это. Эмблема тучи со сверкающей синей молнией висела у каждого на груди. Они были защищены легкой полотненной броней для уменьшения веса. У каждого за спиной висел мушкет. Сбоку, на поясе - кинжал, пистолет и сумка с патронами.

Младший офицер и старший брат стояли впереди помоста, рядом с местом огнеметчика. Старший брат был бородат и суров, во всем он был похож на своих собратьев - такой же воин и солдат. У него была более прочная кожанная кираса, ну и еще рапира на поясе дополняла картину.

Младший офицер был молод и только начинал свою карьеру. Усы и небольшая аккуратная бородка выдавали в нем выпустника Имперской Академии, бывшие хорошими командирами, но при этом - некудышными бойцами.

Младший офицер достал магический кристалл в вытянутой руке. Над кристаллом показалось видение - большой город парил между солдатами. Офицер начал говорить: - наша задача, высадится в точке 479. В видении появилась местность и сияющим кругом было показано безопастное место между тремя высокими эльфийскими небоскребами. Башни защищат от возможных атак. Огнеметчику надо будет занять позицию в здании и помогать в продвижении пехоты. Вначале обеспечим безопасность высадки других войск. Затем вместе с другими отрядами должны атаковать и уничтожить зенитные и дальнобойные батареи противника. - Видение исчезло, и офицер спрятал кристалл за пояс. - все ясно? - спросил у солдат он, те в ответ дружно закивали головами. Офицер не стал их спрашивать, что они поняли, так как знал, что большинство умрет в ближайшие часы после высадки.

Драконы уже подлетали к городу, когда над тучами показались истребители противника - сияющие магические стрекозы. Они летели строем. Вскоре противники сблизились и в воздухе запахло напряжением. Драконы развернули пасти, и выпустили огонь, стрекозы же пронзили воздух шипящими магическими лучами. Потери появились с обоих сторон - драконы и противники, подбитые и раненые падали в море.

Десантные драконы начали обходной маневр - они начали нырять под облака, скрываясь от стрекоз, но становились видны противнику с земли. Загрохотала зенитная артилерия - драконы увиливали от выстрелов, но все равно снаряды попадали в них. Раненные, они падали вниз в море.

Дракон с солдатами нырнул под облака и оказался в гуще сражения - с суши и моря шел беспрерывный перекрестный огонь. Ядра свистели мимо драконов, но иногда все таки попадали в них. Медленными плавными взмахами прорываясь сквозь заградительный огонь, драконы уже подлетали к суше.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес