ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Век Плача - это второй век Эпохи Источника, что начался после окончания Войны Плача, когда Ора и Изверги нарушили покой Творцов и многих увели навсегда в небытьё. Также, в результате войны исчез Тей и творцы остались без лидера - и по этой причине между ними начался увеличиваться раздор и стала появляется вражда. Конец Века случился внезапно - когда разные группы не смогли поделить власть в Шаме.

История ВекаПравить

Певучий ХолмПравить

После разгрома войск Извергов у Бургандура, Творцы стали решать, что делать с миром, что им достался. Прежде чем начать, они решили выбрать место, где они все соберутся, и в итоге выбрали Певучий Холм в центре Низи - так как туда легко было добраться всем Творцам, где бы они не были. За несколько дней они прибыли на этот холм, изменили и создали большую Арену, в которой и стали обсуждать, что делать с миром. В результате обсуждений были приняты такие решения:

  • Туо стала главой всех Творцов в Шаме и Джуже.
  • Тео стал тайным советником
  • Пард получил звание военнокомандующего
  • Друя получила место министра транспорта

Бегство ИзверговПравить

После разгрома войск Извергов у Бургандура, они бежали от Творцов в северо-восточный Шам и Джуж, где стали основывать свои большие и малые поселения, среди них самым известным является город Изверск, а земля вокруг называется Изверью.

Орден ОчистителейПравить

В это же время, сразу после окончания войны создаётся Орден Очистителей, которые решаются уничтожить всех Извергов и Ора. С самого начала этих очистителей было пятьдесят два - и они были довольно слабы и не могли ничего сделать большому количеству своих врагов. Лишь со временем они сумели набрать силы и начать истребление вначале Оров, а позже и извергов.

Основание ЦитаделиПравить

Примерно через полвека после войны плача Тео основывает в Низи свою крепость Цитадель, откуда начинает управлять всеми землями в Шаме и за его пределами.

Истребление ОраПравить

В течении почти сотни лет Очистители истребляют в основном различных Ора - и в конце полностью очищают от них весь Шам. После этого Очистители решаются взяться за Извергов из Извери - но они в этот момент подчиняются Творцам. Также,

Подчинение ИзвериПравить

Примерно в конце первого столетия Века Плача Изверги из Извери находят общий язык с Творцами и отправляют посольство на Певучий Холм, что бы стать данниками богов. Это весьма прельщает Творцов и они разрешают тем в разных местах. Но это весьма не понравилась Очистителям, которые не одобрили такой поступок совета Творцов.

Очищение ДжужаПравить

После очищения Шама от Ора, Очистители идут на Джуж и начинают его зачистку. В то время в ордене уже состоит около двухсот Творцов - и они начинают чувствовать свою силу, истребляя также и редкие Извергов. Через некоторое время они смелеют и истребляют уже целые деревни этого народа. Также, в это время они окончательно уничтожают всех известных тогда Ора, вынуждая тех прятаться и уходить в другие леса и места Идеального Мира. Так в то время появились подземные Скрытни, а также похожие на приведений Прозрачи.

Раскол ТворцовПравить

Примерно в середине века впервые между разными Творцами начинает появляться трещина, которая была получена войной Очистителей в Джуже. В то время много беженцев-Извергов приходило в Изверск и рассказывали о жестокости Творцов - что ещё вызывало недоверие между Творцами и Извергами. Теперь Очистители встали в Оппозицую к центральной власти и стали набирать сторонников на окраинах Шама и Джужа.

Перед войной ГневаПравить

Раскол среди Творцов всё ширился, пока Очистители не решили напасть на Цад и Изверск, начав таким образом новую войну, известную, как войну Гнева.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника
Первое Десятилетие Эпохи Источника:12345678910
Второе Десятилетие Эпохи Источника:111213
Век ИдилииВек ПлачаВек ГневаВек ИсходаВек СтранствийВек РасколаВек ДеревьевВек БездныВек РаздораВек БлестящийВек ЯростиВек ВозвратаВек СтолпаВек ИллюзийВек Переворотов
Война ПлачаОчищениеИзбавлениеВойна ИсходаВойна СтранствийВойна РасколаВойна ДеревьевВойна БездныВойна РаздораВойна ЯростиВойна ПарусовВойна ВозвратаВойна СтолпаВойна ГлубинКончина Мира
История Теллаплейи Эпоха БоговЭпоха МаговЭпоха НимфейЭпоха ДревнихЭпоха ДжунглейЭпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Хроника Диких ЦарствПервое столетие:Война Реванша ПлеменВойна ТумановВойна Реставрации ИзгоевВторое столетиеТретье столетие:Война Тихой Ночи) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха ВетраТëмная Эра