ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Век Гнева - это третий век в истории Идеального Мира, когда Очистители были разбиты, а Изверги стали повсеместно распространятся по Шаму и Джужу - этим они вызвали многочисленную ненависть Творцов к ним, которая закончилась Войной Гнева.

История ВекаПравить

Век Гнева идёт в течении нескольких столетий, и за это время случается несколько значительных событий.

Умножение ИзверговПравить

В течении первого столетия этого века, в связи с исчезновением Очистителей, Изверги весьма размножились и в больших количествах расселились по Шаму и Джужу, а также стали проникать в Сатроп. Вскоре Извергов стало там много(примерно в сотню раз больше Творцов) - что Творцы стали беспокоится из-за их многочисленности и дурного поведения. Самым населённым городом Извергов теперь считался Грязьград в Восточном Шаме, где уже жило более миллиона существ.

Появление ИзбавителейПравить

В конце первого столетия этого века создаётся новый орден - Орден Избавителей. Вскоре он становится очень популярным и достигает численности в тысячу Творцов. В этот Орден вступают также и почти все первые творцы, и среди них самой главной считается Лия, что решается выступить на Совете Творцов против Тео и вынудить его решать проблему Извергов.

Второй РасколПравить

В результате созывается Четвёртый Совет Творцов, на котором Тео и Лия ссорятся из-за вопросов по Извергам и таким образом раскалывают общество Творцов на две части - Избавителей и Несовершенных. После этого большое количество Творцов перестаёт подчиняться власти Цитадели и начинает борьбу против них и Извергов.

Войны ГневаПравить

После этого случается множество конфликтов между Избавителями, Несовершенными и Извергами, все они запомнились, как Войны Гнева, и в конце завершились большой войной - Избавлением.

Государства ВекаПравить

В этот век существовало несколько государств, самым крупным из них являлась Теосфера со столицей в Цитадели возле Певучего Холма. Также существовали и другие, более мелкие, полунезависимые владения Творцов и Извергов.

История Калейдоскопа Реальностей
История Идеального Мира
(Эпоха Источника)
Ранняя Эпоха Источника:Первое Столетие Эпохи Источника
Первое Десятилетие Эпохи Источника:12345678910
Второе Десятилетие Эпохи Источника:111213
Век ИдилииВек ПлачаВек ГневаВек ИсходаВек СтранствийВек РасколаВек ДеревьевВек БездныВек РаздораВек БлестящийВек ЯростиВек ВозвратаВек СтолпаВек ИллюзийВек Переворотов
Война ПлачаОчищениеИзбавлениеВойна ИсходаВойна СтранствийВойна РасколаВойна ДеревьевВойна БездныВойна РаздораВойна ЯростиВойна ПарусовВойна ВозвратаВойна СтолпаВойна ГлубинКончина Мира
История Теллаплейи Эпоха БоговЭпоха МаговЭпоха НимфейЭпоха ДревнихЭпоха ДжунглейЭпоха ФеонаЭпоха Белой Луны (Хроника Диких ЦарствПервое столетие:Война Реванша ПлеменВойна ТумановВойна Реставрации ИзгоевВторое столетиеТретье столетие:Война Тихой Ночи) • Эпоха Золотой ЛуныЭпоха Синего СолнцаЭпоха Красного СолнцаЭпоха Огня(Хроника Эпохи Огня) • Эпоха ВодыЭпоха ЗемлиЭпоха СталиЭпоха ВетраТëмная Эра