ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Ведж - это большая болотная низменность на Старом Материке, Гваэроне. Расположена в Эссене, на северо-востоке этой части света. Эта большая низменность образованна рекой Анахитой, которая здесь разливается, образуя начало длинной дельты, конец которой находится в Магеламде, и выходит в Нижнее море, часть Спокойного моря.

ОписаниеПравить

Ведж представляет из себя большую, растянувшуюся пойму реки Анахиты, заполненную малыми и большими озёрами, протоками и многочисленными городами и сёлами. Отдельно стоит описать Озёрный Ведж - сердце этой страны. По форме, земля Ведж похожа на Желудок, протянувшийся с запада на северо-восток.

РайоныПравить

Страна Ведж делится на следующие районы:

  • Западный Ведж, или Кахария - самая западная часть земли Ведж с центром в городе Кахар.
  • Елбус - часть Западного Веджа, отдельное царство с одноимённым городом, находится на северо-востоке от Кахарии, и на севере от царства Элдус.
  • Элдус - также часть Западного Веджа, находится на востоке от Кахарии и на юге от Елбуса.
  • Южный Ведж - южная часть Веджа, состоит из четырёх царств.
  • Озёрный Ведж - расположен между Центральным, Южным и Восточным Веджом. Среди озёр и рек здесь расположены более 50 крупных городов, которые постоянно враждуют друг с другом.
  • Восточный Ведж - восточная часть веджа, разделённая на двенадцать царств. граничит с пустынями Песчанного моря.
  • Центральный Ведж - центральная часть Веджа, разделённая на 22 царства. здесь находятся наиболее запутанные протоки и болота забвения.
  • Имбус - самое большое царство Веджа, расположенное на северо-западе этой земли. занимает практически весь Северо-Западный и Средне-Западный Ведж. Кроме него, здесь есть лишь несколько маленьких царств. Столица этого царства - крупный город Имба.
  • Северный Ведж - самая маленькая часть этой земли, здесь разместились всего три царства. Но здесь также, впервые во всём ведже расцвела цивилизация и появились первые города.
  • Золотой Ведж - часть центрального веджа, где разместились руины древней столицы Золотой Империи. Название ей - Артсанктхарра.

Сопредельные местностиПравить

Болотная земля Ведж граничит на востоке с Такыром и Солончаком, а далее - с Песчанным морем. На севере - с Сухими горами, Магеламдом и Великой платиной. На западе - с Котторскими холмами и Сарасскими степями, а также - со страной Кемир. На юге - с Веджийскими Холмами и Старыми Равнинами. Ведж - вторая страна, после Магеламда, в которой впервые появилась цивилизация. В Эпоху Золотой Луны в Ведже существовала Золотая Империя, которая простиралась на всю долину Анахиты.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес