ФЭНДОМ

Вальцийскийкрест
Вальцийский Крест - это необычный род растений, что растёт преимущественно в Западном Джуже и в некоторых других местах. По большей части он обитает в многочисленных озёрах этого края, но чаще всего его можно встретить в большом Плюх-Море. Говорят, что именно здесь создали это необычное растение - и древние Творцы любили его выращивать и запускать в небо во время некоторых праздников. Теперь же он довольно редок и каждый экземпляр ценится на вес золота.

ОписаниеПравить

Необычность данного растения заключается в его переменчивой форме, с помощью которой он распространяется по озёрам всего Мира Слёз. Всего разделяют четыре особенные формы этого растения: это подводная, плавающая, летающая и парашютная форма. Далее расскажу про них:

Подводная формаПравить

Первая форма, с которой начинается цикл Вальцийского Креста - это Подводная Форма. В это время растение появляется из семени и закрепляется на мелководье. Вначале вырастают несколько длинных побегов, что достают почти до поверхности и добывают энергию. позднее у растения формируется большое серебристое цветоложе, похожее на чан, в котором растёт следующая, Плавающая Форма. Через несколько месяцев Плавающая Форма покидает чан и Подводная форма отмирает.

Плавающая формаПравить

Следующей формой Вальцийского Креста является Плавающая Форма, и представляет из себя побег-змею с листьями-плавниками и гребным винтом. Это растение довольно быстро плавает и легко может избегать зубов опасных рыб. В зависимости от вида, меняется количество лопастей грибного винта и листье-плавников. Но самой главной частью этой формы Вальцийского Креста является большая семенная сумка, в которой находится следующая, Летающая форма. Вскоре растение находит подходящее, просторное место, пускает там свои корни и за несколько недель твёрдо закрепляется на грунте. После чего раскрывается семенная сумка и в хорошую погоду, из растения вверх вылетает на большой скорости небольшая ракета - Летающая Форма.

Летающая ФормаПравить

Третьей формой Вальцискиого Креста является Летающая Форма, которая внешним видом и строением напоминает небольшую ракету. У этой ракеты есть три ступени - Стартовая, Атмосферная и Пропелерная. Стартовая разгоняет растение до высоты в два километра, после чего отпадает. затем зажигается Атмосферная ступень, и уже она мчится на высоту в пять километров, где отстреливается Пропелерная ступень, которая далее летит десятки и сотни километров вдаль, пока не засохнет. После этого Пропелерная ступень лопается и появляется Парашютная Форма.

Парашютная ФормаПравить

Поселдней формой этого Вальцийского креста является Парашютная Форма, которую носит потоками воздуха по всему Западному Джужу. Растение имеет небольшой парашют и маленькую семенную сумку по ним. Из этой сумки выстреливаются небольшие семена, что далее планируют в поисках подходящего водоёма. Попав в водоём, они падают на дно и пускают там свои корни, снова образуя Подводную форму.

Полезные свойстваПравить

Вальцийский Крест очень ценится различными алхимиками и травниками, и самой главной ценностью для них является семенная сумка, в которой спрятан очень мощный источник энергии - который иногда используют для редких опытов. Но так как данное растение очень редко и его трудно добыть, то все части Вальцийского Креста ценятся дороже золота в несколько раз.

Джуж
Топография Джужа Западный ДжужСеверный Джуж:КораблимборВосточный ДжужЮжный Джуж(Фаллотун)
Население Джужа Расы и Народы Джужа:ОраФлорины
Флора Джужа:Вальцийский КрестСкользкие ГрибыПрыжковые Грибы
Фауна Джужа
Жизнь Идеального Мира
Флора Джужа:Вальцийский Крест
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Флора Афа
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира