ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Будура - племена кочевников-скотоводов Людей Огня, живущих на западе Старых Равнин. Поселились там после своего изгнания с Плато Огня. Были одной из сил, с которой приходилось считаться царям долины реки Анахиты.

История племениПравить

Исход с Плато ОгняПравить

После поражения в междоусобной борьбе против других племён на Плато Огня, вынуждены искать себе новый дом. Они его нашли на бескрайних просторах Старых Равнин, со временем став кочевниками.

Иерархия кочевниковПравить

Главными среди них считаются ханы и Шаманы Огня. Ниже находятся Летящие, со своими боевыми колесницами и вооружённые луками и копьями. Ещё ниже - ополчение из простых, которые иногда участвуют в войнах.

Ранняя историяПравить

В раннюю свою историю Будура были пешими воинами, которые медленно кочевали по известной земле. Иногда они вторгались в Монд, на Плато Огня, в долину реки Анахиты.

Разгром клювоголовыхПравить

Во многом именно Будура разбили многочисленных Клювоголовых, опасных хищных не летающих птиц. С их стороны было множество жертв, но они того стоили - что бы остальные народы перестали постоянно думать о страшном кошмаре долины Жизни.

Появление колесницПравить

Потом они придумали колесницы, взяв и улучшив древние городские повозки. Волна завоеваний промчалась по всему миру, оставив после себя разрушенные цивилизации и забытые города. На недолгое время племена создали каганат, который занимал всю площадь Старых Равнин. Со временем он развалился на многочисленные ханства.

Поход на запад Чёрный пепел. Красная кровь.Править

Одно из племён отправилось на запад, где снова Будура столкнулись с Клювоголовыми, с их остатками в стране зелёных лезвий. Тогда люди использовали магию Огня, и выжгли всю равнину, оставив после себя только пепел и кровь. Теперь же там находится пустыня Саккаруфт.

Падение племениПравить

После они пали жертвой Авурского каганата, племена которого быстро переняли изобретённую технику.

Распыление племениПравить

В последующие времена потомки Будура продолжали расселяться по миру, сильно расширив известные людям области. Оставшиеся на родине со временем были включены в огромную Империю Огня.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес