ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
Большие Сандские острова
Большие Сандские острова – острова на юге от Дальнего Санда и на востоке от Верисанда и Канда. На севере омываются нижнее-сандским морем, на юге и востоке – Сейншельским морем. Разделяется на 5 крупных и десятка более мелких островов.

Острова:Править

Остров БалконПравить

О.Балкон – самый западный остров среди Больших Сандских, разделён на 5 владений: 

  • Афрен – колония и владение города Арваза, что на западе отсюда.
  • Мустир – город на западе острова и одноимённое владение на севере. Конкурировал с Арвазом, вследствии чего был им захвачен и разграблен. А часть владения Мустир стала нечейной землй.
  • Селюкеш – город и владение на юго-востоке острова Балкона. В основном, любим пиратами за разнообразные развлечения и политику Вахпура.
  • Прайа – город и владение на востоке острова Балкон. Является частью республики Плаза. До этого город Прайа конкурировал с Плазой.

Остров Тесса-ПлазаПравить

Остров Тесса-Плаза – второй остров в цепочке Больших Сандских, здесь расположена Плаза – крупный торговый порт, иреспублика, входящая в Союз Торговых Городов. Конкурент Арваза, держит под своим присмотром большую часть потока кораблей на пути к архипелагу Телагу.

Остров Тесса-ТардузПравить

Остров Тесса-Тардуз – маленький остров между Тесса Плазой и Великоном. Здесь находится небольшой торговый город Тардуз, некогда бывший конкурентом Плазы.

Остров ВеликонПравить

Остров Великон – самый большой остров среди Больших Сандских, разделён на восемь владений:

  • Мелдеш – порт и владение на западе острова, некогда был конкурентом Плазы, но потом был ею захвачен. есть статья про Республика Пештиш и Остров Бдат.
  • Бубар – порт и владение на севере острова, основан знаменитым пиратом Бубаром. Некогда из Бубардиса контролировалась вся северная часть острова Великон. Основная статья - Бубарский Султанат
  • Триатан – небольшой порт и владение к югу от Бубара и к востоку от Мелдеша.
  • Пухча – порт и владение на севере острова, находится к востоку от Триатана. Основная статья - Республика Пухча.
  • Тлекаташ – полуостров на северо-востоке Великона, здесь находится порт Тлек.
  • Таргания – южная и юго-восточная часть острова Великона. Раньше часто конфликтовала с Бубаром. Также в её владения раньше входили Триатан, Тлек и Копта. Города:
    • Сод – небольшой порт на западе страны.
    • Тарган – столица Таргании.
  • Копта – город и владение на восточной оконечности острова Великон. Торговая республика, входит в Союз Торговых Городов.

Остров ТелангаПравить

Остров Теланга – третий по площади остров среди Больших Сандских. Самый населённый из всех, разделён на множество независимых городов: Бутр, Смаргл, Рекка, Тресгерион, Мехчал, Толдаз, Силикка, Компел, Мандауш, Меддир, Песс, Триклимаз, Стлаз, Тонгдир, Факлаз, Фаркот, Слезз, Слешш, Сонглос, Трип. Раньше остров был одним царством – Теланга, с центром в городе Толдаз. До этого остров был разделён на шесть владений – Смаргл, Мехчал, Толдаз, Силикка, Меддир, Фаркот.

Остров ПеруджаПравить

Остров Перуджа – самый восточный остров из всех Больших Сандских, с городом Пердуж в качестве столицы. Пираты Перуджи контролируют окружающие проливы и заставляют торговцев платить дань.

Далее, от Перуджи, к полуострову Книд тянется цепочка малых Сандских островов.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес