ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
Берег Рабов на карте Южного моря

Берег Рабов на карте Южного моря

Берег рабов – северо-западный берег Южного моря, расположен на востоке Старых Равнин. Назван так из-за расположенного рядом с берегом Пути Рабов. Здесь караваны рабов переправляют из Сокоста в Рунд, и дальше, в огненную империю. Начинается от города Рунда на западе Южного моря и заканчивается у Сокоста на севере Южного моря.

ОписаниеПравить

В этой местности много разных мест, о которых можно рассказать.

  • Путь Рабов – протоптанная миллионами ног пленённых рабов, идущих на строительство Сокостского канала, тянеться вдоль берега рабов, иногда уходя в степь на 15 километров от него.
  • Крепость Смотрящего – старая крепость, построенная для контроля за потоком рабов по пути.
  • Зыбучие пески – находятся на востоке от крепости смотрящего, это – самая южная часть берега рабов. Не раз рабы бежали через эти пески и исчезали бесследно.
  • Залив тонущих Кораблей – обширная заводь, ограниченная Косой Тянущей Мели, находится к востоку от Зыбучих песков. Здесь над водой высятся остова многочисленных, брошенных и севших на мель кораблей.
  • Коса Тянущей Мели – очерчивает Залив Тонущих Кораблей. Не раз отчаенные мореходы, спасаясь от пиратов, заходили в залив Тонущих кораблей и попадали в ловушку песка и воды.
  • Лакхиргим, Ламписим, Рекарикис – маленькие рыбацкие деревушки по берегу рабов. Их население также обслуживает Путь Рабов.
  • Дюны в воде – находятся между поселениями Ламписим и Лакхиргим. Представляют из себя дюны, которые в прилив затопляются.
  • Стелла – поставлена одним императором огненной империи, который завоевал рунд и прочерчил новую границу севернее – а стела обозначает, откуда начинается эта граница.
  • Каменные джунгли – Путь рабов частично проходит через них. Это каменные, остроконечные скалы, созданные ветром и водой. Рядом с путём рабов они достигают высоты в 4-6 метров. Среди них можно легко заблудится, и часто рабы успешно убегают в этом месте. Также, здесь раньше были рабы-разбойники, которые нападали на караваны и освобождали рабов.
  • Пальмовое побережье – расположен между Рекарикисом и Рами Талхуром. Названа так из-за зарослей пальм, тянущихся по берегу. Также здесь из под земли бьют источники.
  • Рами Талхур – небольшой городок на береге рабов, служит перевалочным пунктом. Обычно здесь останавливаются работорговцы, которые проверяют свой товар перед отправкой в империю Огня. На севере от городка стоит крепость Кнута. Также здесь есть бухта, в которой стоит пристань, к которой нет-нет, а причаливают мелкие корабли. Эта бухта защищена от моря длинной песчаной косой. Также рядом с городом есть Талхурский залив.
  • Крепость Кнута – небольшая крепость, построенная для контроля за рабами. Здесь Путь Рабов поворачивает на восток, к Сокосту.
  • Берег Твёрдых Оков – находится между крепостью кнута и крепостью Твёрдых оков. Здесь когда-то свершилось крупное восстание рабов и они сбросил здесь тысячи своих оков.
  • Крепость твёрдых оков – расположена недалеко от Сокоста. Известен тем, что сюда привезли и пытали одного из принцев Огненной империи. Также эту крепость одной из первых захватили рабы, восставшие в Восстании Снятых Оков.
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес