ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Белые Острова - большой вулканический архипелаг, что находится на севере Аппаты, к востоку от Белоземья, к югу от моря, к западу от Тысячи Скал, на границе с Эллагой. Состоит из трёх больших островов на северо-западе архипелага: Белведач, Самакач и Арзач, и множества средних и маленьких островков в центре и на востоке архипелага: Кирзач, Калач, Тренч, Всполох и Белый Лабиринт. Здесь возвышаются красивые конусообразные Белые вулканы, что очень почитаемы Белыми Фаярами, что здесь живут. Острова разделены на несколько враждующих царств.

ОписаниеПравить

Белые острова не спроста названы белыми, ведь, подплывая с разных сторон к этому архипелагу, путешемтвенники видят прежде всего белого цвета вулканы, что возвышаются над окружающим морем. И в завимости от вашего пути, вы попадёте в разные места:

Западные островаПравить

На западе Белых островов вас встретит белоснежный город Белве, что высечен среди Белых скал - это столица самого западного царства, под название Белведес, занимающая крупный остров Белведач и некоторые территории соседних островов.

Также, вы можете направится на Самакач - самый крупный и дикий остров архипелага, расположенный на севере от Белведача. Здесь возвышаются больше всего Белых вулканов - их более десятка штук. Также имеются многочисленные гейзеры и грязевые озёра, геотермальные источники и горячие пруды, называемые Белыми прудами. Территорию этого острова делят между собой десять диких племён, и три царства Белых Фаяров с других островов.

Далее на востоке от Белведача находится крупный остров Арзач со столицей в городе Арзаме. Этот город - главный противник Белве, и не проходит и пяти лет, как они устраивают кофликт на своих границах.

Но от этого выигрывает Тронз - небольшой портовый городок на севере от Арзача и на востоке от Самакача. Пока царства воюют, купцы Тронза торгуют с ними, обеспечивая своё процветание. Также этот городок властвует над частью центральных и восточных островов. У него есть ещё колонии и за пределами островов.

Центральные островаПравить

Плывя дальше на восток, вы прежде всего попадёте в порт Тренч - главного врага Тронза и торговли здесь. Большинство населения окружающего острова - пираты, что спускают здесь свои доходы.

Плывя дальше, вы увидете вулкан Кирзач на одноимённом острове - и он действительно напоминает сапог, стоящий на воде. Следующим островом вам встретится Калач - круглый остров-тор с центральным озером в большой кальдере. Говорят, он некогда взорвался и полностью истребил самое древнее население этих островов - и теперь лишь редкие руины напоминают о них.

Последним крупным островом вам встретится Всполох, с одноимённым вулканом, что очень часто извергается, напоминая взрывы педард и фейверков. Здесь обитают страшного вида дикари, что поклоняются этому вулкану и проводят страшные ритуалы.

Восточные островкиПравить

Далее начинаются маленькие островки, напоминающие лабиринт - его так и называют: Белый Лабиринт, из-за белоснежных скал, что здесь возвышаются. Среди них любят испытывать свои доски Сёрферы, что сюда приплывают раз в год. Многие острова названы в честь знаменитых досок, или знаменитых Сёрферов. Далее вы покините Белые острова и попадёте в архипелаг из скал под названием Тысяча Скал.

ИсторияПравить

История этих островов весьма длинна и самые первые её главы были уже давно забыты.

ГосударстваПравить

Название самого древнего государства, что властвовало над островами до извержения Калача - не известно. Современными же государствами являются царства Белведес, Арзач, Тронз и Тренч.

НаселениеПравить

Название самого древнего населения не известно, а сейчас архипелаг Фаяры Белые и некоторые другие народы.

ПерсонажиПравить

Пока про персонажей ничего не известно.

ЗначениеПравить

Белые Острова известны прежде всего, как важное место поклонения - ведь именно здесь можно увидеть Белый Огонь, что исходит из недр вулканов.

ФлораПравить

Растения здесь растут разнообразные.

ФаунаПравить

Только на Самакаче встречаются крупные хищники и дикие копытные. На других островах фауна уже меньше.

Мифы и ЛегендыПравить

Есть легенда о том, что древние обитатели прогневили богов и были уничтожены за это извержением.

ЛитератураПравить

  • Путеволитель по Аппате
Аппата
Топография Аппаты Белые ОстроваПепельные ОстроваПылающие Острова(Тысяча Огней) • Чёрноземье
Население Аппаты Расы Аппаты:Фаяры
Флора Аппаты:Огнецветы
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира