ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Белые горы - горы на севере материка Анантарона, между Средигорьем и Гипербореей, протянуты с запада на восток. На западе находятся Горы Правой Руки и Белый Проход, на востоке - древняя столица гномов Гномар и Белый хребет. Также на востоке белые горы соединяются с орочьими горами и нагорьем Дашань.

ОрографияПравить

Белые горы можно условно разделить на Запад, Центр и Восток.

Западная частьПравить

Здесь находятся Горы Правой Руки, хребет Драктур, хребет Гунмадан и Хребет Донглагош.

  • Горы Правой Руки - общее название нескольких хребтов, которые на карте выглядят, как пальцы рук. К югу отсюда находится Белый Проход.
  • Хребет Драктур - самый длинный хребет, вытянутый на восток, называется Указательным пальцем, так как Драктур переводится именно как Указательный.
  • Хребет Гунмадан - находится восточнее хребта Драктур, соединяется на востоке со Срединным хребтом белых гор. Изрезан многочисленными ущельями.
  • Хребет Донглагош - находится на севере от хребта Гунмадан, соединяется на востоке с Северным хребтом Белых гор.

Средняя частьПравить

  • Низкий хребет Белых гор - самый южный хребет белых гор, находится к югу от Срединного хребта Белых гор, разделён на несколько отдельных хребтов широкими речными долинами.
  • Срединный хребет Белых гор - центральный, и самый длинных хребет Белых гор, на западе переходит в хребет Драктур, а на востоке - В Белый хребет.
  • Северный хребет Белых гор - самый северный хребет Белых гор, на западе соединяется с хребтом Донглагош, а на востоке переходит в Северный хребет Нагорья Дашань.

Восточная частьПравить

  • Белый хребет - находится на севере от Гномарской долины, соединяется на западе со Срединным хребтом белых гор.
  • Чёрный хребет - находится на востоке от Гномарской долины, за ним уже начинаются цепи Орочьих гор.

Известные рекиПравить

  • Река Грозная - находится у хребта Гунмадан, названа так из-за частых обвалов на её крутых берегах
  • Вздыбь - река, стекающая с хребта Гунмадан, имеет более 14 водопадов, названа из-за вздыбленной пены в этих водопадах.
  • Риона - крупная река, стекающая со Срединного Хребта на юг.
  • Мадбран - ещё одна крупная река, стекающая со Срединного Хребта на юг.
  • Аздайра - третья крупная река, стекающая со Срединного Хребта на юг.
  • Глагра - река, разделяющая хребты Гунмадан и Донглагош, течёт на север.
  • Белесая река - течёт с хребта Донглагош на север. отличается белыми водами.
  • Чернь - река, текущая с Чёрного хребта в Гномарскую долину. Имеет чёрные воды.
  • Бздинь - река, текущая с Чёрного хребта в Гномарскую долину. Её воды неприятно пахнут.
  • Мезбридь - река, текущая с Нагорья Дашань в Гномарскую долину.
  • Пикка - река, текущая с Белого хребта в Гномарскую долину.
  • Точиль - река, текущая через Расколотую гору.

Известные горыПравить

  • Мандлагош - самая высокая гора в хребте Донглагош, достигает высоты 4683 метра, имеет на вершине ледник.
  • Капатур - доминирующая гора среди Гор Правой Руки, достигает высоты 4255 метров.
  • Мадан - крупная гора запада, расположена в хребте Гунмадан, достигает высоты 4766 метров. Имеет ледник.
  • Пузырник - гора на Северном Хребте, высота 2617 метров, известна своими многочисленными пещерами, уводящими в глубь горы.
  • Дуз-Глагош - гора на Северном Хребте, священная у окрестных племён варваров. достигает высоты 3489 метров.
  • Мандаган - гора на Срединном хребте, достигает высоты 5244 метра, имеет крупный ледник.
  • Гора Трёх Красных Драконов - гора на Срединном хребте, имеет высоту в 4356 метров. Известна из-за трёх драконов, которые устроили здесь свои логова. *У горы три пика - как персты, они упираются в небо, гора сложена красными породами.
  • Расколотая гора - гора в Срединном хребте, через которую протекла река Точиль, разрезав гору на две части.
  • Гора Холодной Власти - самая высокая гора в Белых горах, достигает высоты 6233 метров. Здесь постоянно дуют холодные ветра из Гипербореии, у подножия расположился одинокий монастырь монахов.
  • Гора Твёрдой Власти - целый горный массив, похожий издалека на сжатый кулак. Часть Срединного хребта. Максимальная высота - 5763 метра. На вершине имеется крупный ледник, который образует множество водопадов, падающих в долину.

Известные руиныПравить

  • Великие Врата - строение, расположенное на западе Белых гор, на севере Средигорья. Представляют из себя почти 200 метровые врата, уходящие под землю. Он закрыт, две створки очень давно заперты и никто не знает, как попасть внутрь. Рядом с ними находятся другие здания - наверное, это самый большой комплекс Руин Древних на материке Гиперионе.По одному предсказанию гномов, они распахнуться, когда будет последняя война...
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес