ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
Aquote1.png Они создали весь мир - но они пали, один за другим, неся разрушение и страдание в ими созданный мир Aquote2.png
Aquote1.png Нас настигло Безумие. Мы были всемогущими Творцами, но зашли слишком далеко и потеряли себя в Вечности Aquote2.png

Безумие - страшная и неизвестная болезнь, которая поразила большинство Творцов Идеального Мира с самого его создания. По своей сути представляет желание властвовать Творца над своей создаваемой вселенной и другими мирами. Самым идеальным примером случая этой болезни является Тео, которого все неустраивало в этом мире, созданным другими Творцами.

ИсторияПравить

История этой болезни очень длинна и поразила множество Творцов за всю Эпоху Источника. Считается, что самым первым случаем был Тео, что захотел властвовать над миром.

Случаи БолезниПравить

Почти все Творцы были поражены этой болезнью. Некоторые отказывались от Творения, что бы быть независимыми. Другие же держались, или же становились Безумными и становались опасностью для всего мира.

  • Тео - самый первый случай подобной Болезни, причём подобная болезнь у него имела несколько рецедивов. Считается, что благодаря этой болезни он и стал таким могущественным - сильнее своих братьев и сестёр.
  • Жутей - страшный монстр в Джуже, в которого превратился когда-то Кивил.
  • Туо - богиня Тьмы также со временем стала Безумной и начала противостоять всему миру, обьединившись с Тео. Дав началу Веку Тьмы.
  • Аша - богиня оазисов, что была убита своим супругом Асаром в Глазе Бога в Серафе, после чего стала пустыней Серафа.

Способы БорьбыПравить

Большинство Творцов видя, во что превращаются другие Творцы, просто прекращали как-то активно творить и перестраивать мир. Одним из первых, кто отказался от активного творчества, стал сам Отец Света Тей и Бог Пустыни Асар.

Идеальный Мир
Эллага:Южная ЭллагаПлавучие ОстроваВосточная Эллага
ЭссесТамдар
Ласава:Артама
Фантазия
Воды Идеального Мира