ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Безправие - это большой регион на северо-западе Восточного Зоза, что граничит с Серым Небом, Голым Равнинами, Желанием, Выжженой Землей, Явьем и Борией. Этот край находится вокруг реки Бред, Трезвого Моря и реки Ясень. Самым крупным городом здесь является Рес. Также тут имеются такие земли - Зирбет, Щербет, Хотения, Белые Холмы, Реалье, Разграблия, Проливность, Дальняя Бория, Кандалье и Пьяные Болота. Далее расскажу про них:
  • Зирбет - это холмистая местность на северо-востоке Безправья, что граничит с Нудией, Делирией, Возжеланьем, Хотеньем и Щербетом. Здесь протекает река Шалкава, известная также, как Нагая. На её берегу стоит город Яркаш. Сама земля делится на три области - на Занзоз на востоке, Банзоз на юге и Ганзоз на западе. Большую часть своей истории Зирбет враждовал с Щербетом на западе от него. Во время своего расцвета царство Зирбет простиралось до границ Ласавы.
  • Щербет - гористая местность на севере Безправья, что граничит с Зирбетом, Хотеньем, Бледными Равнинами и Разграблией. Столицей этой земли является небольшой городок Карх. Эта страна очень долгое время враждовала с Зирбетом.
  • Хотения - долинная местность на востоке Безправья, что граничит с Возжеланьем, Зирбетом, Щербетом, Реалией и Беглыми Холмами. В этой земле соединяются две реки - река Нагая и река Бред, что далее текут на запад, в Трезвое Море. На река Бред стоят два города - Вожделен и столица земли Либидо.
  • Беглые Холмы - холмистая местность на юго-востоке Безправья, что лежат между Хотеньей, Реальем, Кандальем, Раскаленией и Несгоревшими Лугами. В этих холмах живут племена многочисленных Беглых Рабов.
  • Реалье - местность в центре Безправья, что находится в нижнем течении реки Бред и граничит с Хотенией, Разграблией, Беглыми Холмами и Кандальем. Столицей земли является город Рес.
  • Разграблия - пустынная местность на севере Безправья, что граничит с Щербетом, Реальем, Трезвым Морем, Противностью и Бледными Равнинами. Эта равнина очень пустынна и слабо заселена. Изредко здесь можно встретить группы бандитов.
  • Трезвое Море - большое озеро в центре Безправья, что граничит с Разграблией, Реальем, Кандальем, Проливностью и Дальней Борией. В это озеро впадает с востока река Бред, а вытекает на запад река Ясень - в Борию. На южном берегу строит город Трезев, на западном - город Ясен, а в самом озере есть остров Вольнодум, с одноимённым городом, что населён различными мыслителями.
  • Проливность - холмистая местность на западе Безправья, что граничит с Противностью, Разграблией, Трезвым Морем, Борией и Дальней Борией. Представляет из себя светлый бор, в котором весьма часто идут проливные дожди.
  • Дальняя Бория - холмистая местность на западе Безправья, что граничит с Проливностью, Трезвым Морем, Кандальем, Пьяными Болотами и Борией. Населяют эту землю Борийцы, а их столица - город Ясен у Трезвого Моря, на реке Ясень.
  • Кандалье - это большая местность, протянутая из центра на юг Безправья, гранича с Трезвым Морем, Реалией, Беглыми Холмами, Дальней Борией, Пьяными Болотами, Рискией и Прытью. Название дано не спроста - ведь её население, Кандалийцы, очень любят нападать на другие народы Безправья и держать тех в рабстве. В этой земле имеется множество крепостей, что называются Кандалами, где держат рабов. Самыми крупными городами здесь является Трезев и столица Цепп.
  • Пьяные Болота - небольшая местность на юго-западе Безправья, что граничит с Борией, Дальней Борией, Кандалией, Ясновьем и Сосновьем. В этих болотах растёт Пивная Кружка - от которой легко можно опьянеть. Также тут растёт Чекушка - что похожа на гранёной стакан на стебельке, наполненный очень крепким нектаром.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния