ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Безлёдье - средних размеров регион на юго-западе Западного Зоза, что лежит на границе с Западным Афом. Представляет из себя большую и заболоченную равнину, на которой протекают две реки - Сизья и Горьча. В некоторых местах имеются возвышенности, поросшие кустарником, как например, Берёзье. Также известны названия различных болот - Горькие, Едкие, Сизые и Лазурные. О каждой из них расскажу подробнее. Также этот регион граничит на севере с различным простором, а на востоке - и с Холодными Болотами и Опустошеньем. Эти места практически никто не населяет и здесь не никаких городов, или руин.
  • Горькие Болота - это небольшая местность на юго-западе Западного Зоза и Безлёдья, что граничит с Горьчией, Горькими Льдами, Берёзьем, Едикими Топями, Горами-Изолянтами и Зябкими Болотами. Названа эта местность из-за реки Горьчи, что приносит от Горьких Льдов очень горькую воду.
  • Едкие Топи - ещё небольшая местность на юге Западного Зоза и Безлёдья. Граничит с такими землями, как Горькие Болота, Берёзье, Зябкие Болота, Печальные Холмы и Печёная Земля. Названа эта земля из-за сильных отравляющих веществ, что в древности сбрасывались сюда с холмов Ракотанья.
  • Зябкие Болота - небольшая местность на юго-западе Западного Зоза и на востоке Безлёдья, граничат эти болота с Едкими Топями, Горькими Болотами, Берёзьем, Сизыми Болотами, студёными Трясинами и Печальными Холмами. Названы эти болота из-за свой зябкости - здесь настолько холодно, что негде согреться. Также, в этих болотах постоянно тает мёрзлая земля - и поэтому здесь так холодно.
  • Берёзье - это небольшая холмистая местность на юго-западе Западного Зоза и Безлёдья, и расположенная между Горькими Болотами, Бирюзьем, Сизыми Болотами и Зябкими Болотами. Названа эта земля из-за очень мелких кустарников карликовой берёзы, что здесь растёт. Название этому кустарнику - Переплелла. Этот кустарник используют в лечебных целях в Западном Зозе.
  • Сизые Болота - средних размеров заболоченное пространство, что лежит на юго-западе Западного Зоза, в центре Безлёдья. Граничит в такими землями, как Сизье, Лазурные Болота, Студёные Трясины, Зябкие Болота и Берёзье. Названы эти болота из-за своего сизого цвета и являются продолжением Сизья. Здесь протекает на восток река Сизья.
  • Лазурные Болота - средних размеров местность на юго-запада Западного Зоза, и на севере Безлёдья. Граничит с Ажурными и Кружевными Холмами, Мёрзлыми Топями и Сизыми Болотами и Лазурьем. Названы эти болота из-за своего Лазурного цвета. На этом болоте растут странные, лазурного цвета скалы-деревья, коих называют Жужальниками - так как там постоянно строят большие ульи Болотные Комары.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния