ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Безграничье - средних размеров регион на северо-западе Западного Зоза, что граничит с Безпредельем, Талой Равниной, Заграничьем и Сырым Небом. Представляет из себя большую и влажную равнину, разделённая рекой Связь на две половины. Разделена эта равнина на несколько земель - это Бесстыжия, Скудныя, Хлюпанье, Голь, Оборванье, Голия, Голодранье, Шутлия и Шпания. Населена эта земля различными племенами бродяг, что остались здесь с Тысячелетней Войны и выясняют друг с другом отношения. Здесь стоят такие мелкие поселения, как Голота, Голоштан, Рванград, Ров, Плут и Санкюлот. Но эти городки меркнут рядом с величественной древней столицей Булибуль. Далее расскажу про каждую землю и население в ней:
  • Бесстыжие - самая южная часть Безграничья, что населеная племенем Бесстыжих - странных оборванцев, что ходят практически голыми по этим диким местам. Отличаются очень отвратительным нравом и часто нападают на другие пелмена Безграничья и Заграничь. Земля эта граничит с Хлюпаньем, Скуднией, Скрытыми Горами и Бедолажьем.
  • Скудния - довльно пустынная и скуданая местность на юго-востоке Безграничья, что граничит с Бесстыжией, Бедолажьем, Беднией, Оборваньем и Хлюпаньем. Из интересного здесь известна только небольшая тропа, что ведёт в Безпределье и Яровье.
  • Хлюпанье - средних размеров местность на западе Безграничья, на границе с Безпредельем. Известна своими многочисленными малыми и большими озёрами, в центре которых находится древний город Булибуль - столица этих земель. Название этому городу было дано пришлыми - из-за того, что город постепенно погружается в болото и вокруг появляются множество пузырьков. Некоторые говорят, что там, в этом городе до сих пор можно найти не затопленные части под водой - от них и подымаются пузырьки. Также, в Хлюпанье случилась Чавкающая Битва против Ледовира во времена окончания Тысячелетней Войны.
  • Голия - общее название трёх стран, что находится на севере Безграничья, за рекой Связь. Населяют эту страну различные племена Голийцев, что практически ходют раздетыми, а оружие - очень старое. Разделена страна на такие земли - Голь в низине у реки Связь со столицей Голотой; Оборванье далее на севере, населённое Оборванцами, чья столица - Рванград; Голодранье - дальше на севере, и её столица - Голодран. Также тут имеет четвёртый город - Санкюлот, что построен среди руин древнего города.
  • Шутлия - земля на северо-западе Безграничья, что граинчит с Голодраньем, Безумием, Шпанией и Дождией. Населяют эту землю племя Шутлийцев, что люьит часто устраивать весьма спорные шутки над другими племенами Безграничья. Столицей здесь является город Жокер. Также, эта земля является одним из владений Принца Шиззагора.
  • Шпания - самая северная часть Безграничья, что граничит с Шутлией, Голодраньем, Нищией и Дождией. Здесь обитаете племя Шпани - одно из самых воинственных, но в то же время довольно трусливых. Обитает в поселениях Ров и Плут. Погода здесь довольно мокрая - ведь весьма часто приходят дожди с равнин Сырого Неба.
Зоз
Южный Зоз:ИссохияГуляньСверканьеЗаземлениеПосадьеТуманния