ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья
Остров Бдат

Карта острова Бдата

Остров Бдат – небольшой островок в нижнее-Сандском море, является маленькой частью острова Великона, расположенной на северо-западе Бдата, здесь расположена Бдатская обитель, где живут его жители по вере и разуму.

Название с одного из языков означает Бдати - скала, камень.

ОписаниеПравить

Остров Бдат, его союзники и враги на острове Великоне

Остров Бдат (тёмно зелёный) его союзники (светло зелёный) и враги(красный)

Остров Бдат вытянут с юга на север, чем-то похож на застывший каменный коготь, какого-то древнего чудовища, оставившего его здесь. На острове есть десять мест, которые стоит посетить.
  1. Бухта – приплывая на остров Бдат, вы оказываетесь в уютной бухте, где от силы поместется три небольших корабля. В остальной части здешнего побережья, во множестве мест торчат подводные и возвышающиеся над водой скалы, мешающие местному судоходству.
  1. Маяк – но приплывая на остров, стоит заметить и маяк на северо-западе острова. Без него ночной путь к северу от острова Великона был бы более опасен.
  1. Обитель – это главное, для чего сюда плывут многоуважаемые люди со всего Санда. Здесь проживают Бдатья – воинственные монахи, не раз дававшие отпор пиратам и армиям Бубарского султаната.
  1. Сады – стоит прогулятся по этим Садам с Бдатьями и в непроизвольной беседе узнать их смысл и культуру жизни. Сады выращены поколениями Бдатьев. Они несколько раз уничтожались, но потом возрождались вновь и расцветали пуще прежнего.
  1. Пик – пройдя сады, стоит обязательно подняться на пик Бдата, откуда хорошо виден весь остров – словно на ладони.
  1. Водопад – спустившись , стоит посетить 15-метровый водопад. Здесь, поблизости, бьёт подземный горячий источник. В этом водопаде обычно умываются Бдатья по утрам.
  1. Гейзеры – также здесь бьют из земли четыре гейзера. Они образуют рядом огромные пруды, в которых купаются Бдатья по вечерам.
  1. Черепаховый берег – западный берег острова, здесь находится длинный песчаный пляж, к которому раз в году приплывают черепахи и откладывают яйца. А Бдатья в это время устраивают черепаховый пир.
  1. Крабовый берег – каменистый пляж на юге острова, здесь водятся большие крабы. Бдатья охотятся за ними и охотно ими обедают.
  1. Птичья скала – самая южная оконечность острова, выступающая над морем. Большая, остроконечная скала. Здесь селятся многочисленные колонии морских птиц. С их гнёзд Бдатья набирают себе к завтраку целые корзины спелых, сочных и хрустящих яйц.

ИсторияПравить

ЖизньПравить

ФлораПравить

На острове имеется один эндемический вид - Бдот, дерево, имеющие красные плоды.

ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес