ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья
Остров Балкон

вот он - только не упадите с него!:)

Остров Балкон – самый западный остров среди Больших сандских островов. Разделён на пять независимых территории и на 13 отдельных владений-долин. Также горный хребет делит остров на две части – северо-западную и юго-восточную. И о них поподробнее:
  • Северо-западная сторона сухая, лишь в некоторых местах есть лес, здесь находятся такие крупные порты, как Афрен и Мустир.
  • Юго-восточная сторона открыта муссонным ветрам и поэтому покрыта густым тропическим лесом. Здесь расположены крупные города Селюкеш и Прайа.

Владение Афрен:Править

  • Остров Бервандий – самый западный островок из всех сандских островов. На его западном мысе стоит Бервандийский маяк, который указывает путь к городам Бервандуту и Афрену. Пролив между ним и землёй Берван очень опасен – много скал скрываются под водой и наровят погубить неосторожного путешественника.
  • Берван – земля на западе острова Балкона, самая западная часть его. Берега покрыты острыми скалами, лишь в одном месте есть пристанище в более-менее удобной бухте, где стоит город Бервандут. Мимо этого горда проходит дорога, на юго-восток, к городу Бхптчуру. Эта дорога проходит среди скал, и кроме неё больше нет другого прохода. Нередко отряды из Афрена и Бервандийцы останавливали здесь значительно превосходящие силы вахпурства Селюкеш. Также поблизести есть Скалы Бервандута.
  • Бахпатч – земля на юго-западе острова Балкон, к югу от гряды, к востоку от земли берван. Множество ручьёв стекают здесь к морю, через скалы и тропические леса. Берег скалистый, лишь в некоторых местах есть каменистые пляжи. Имеется несколько поселений, самое крупное – Бхптчур на западе этой земли. Другие поселения – лишь мелкие хутора и фермы. В своё время здесь было построено несколько крепостей, но потом они разрушены Селюкешцами, и позднее – заброшены.
  • Бахтпач – земля на юге острова, к востоку от Бахпатча и к западу от Сенда. Здесь протекает река – бахита, у устья которой стоит городок Бхтпчел. На востоке, на Тексарской гряде находятся несколько крепостей, которые охраняют эту землю от нападения Селюкешцев.
  • Афрен – земля на юго-западе острова, к северо-востоку от Бервана и к юго-западу от Мехреба. Земля эта сухая, но среди скал течёт около десятка ручьёв. Имеются пещеры и подземные реки. Имеются два города – Афрен и Тулакси. Город Афрен славится своей древностью – ведь он был первым основан на Сандских островах. В ранней своей истории он контролировал путь через пролив Сулакера и весь остров Балкон был подчинён его власти – хотя и номинально. Также, в его подчинении находился и полуостров Дердиш. Но золотые века прошли и со временем Афрен был подчинён своим соперником, городом Арвазом. Город Тулакси – колония Арваза. Знаменита своей крепостью. В битве у тулакси решилась судьба Афрена, который был вынужден вступить в Арвазский Торговый Союз и потерять независимость.
  • Мехреб – земли на западе острова, к северу от Афрена и к югу от Мустира. Здесь имеются две реки – Мехреб и Гатама, в устьях которых расположены города Мехребун и гатамара. Мехребун – это колония торгового города Мехера. С её основанием закончился золотой век Афрена, и эти два города стали биться за контроль за островом балконом. Когда Афрен стал побеждать в этой войне, Михребун присоединился к Арвазскому Торговому Союзу и этим защитил себя от Афрена. Городок Гатамара – здесь расположены многочисленные виллы знати из Афрена.
  • Зенд Мустир – земля на северо-западе острвоа, к северу от Мехреба, к западу от Канд Мустира. От Мехреба отделена Ганджийским хребтом. Местность в основном пустынная, каменистая, множество скал, имеется одна река – Арваш. В её устье находится город Мустир, колония города Муст. Вместе с Афреном и Плазой входил в Антиарвазкий союз. В результате 20летней войны, этот союз проиграл, а Афрен и Мустир – захвачены спустя некоторое время. Также в зенд Мустире находятся ещё два городка – Филакса и Плехава. Оба они были столицами небольших вахпурств до возвышения Мустира. Также, в зенд Мустире есть полуостров Ганджи, за обладание которым долго боролись Мустир и Мехребун.

Владение Канвас:Править

  • Канд Мустир – земля на севере острова, к востоку от Зенд Мустира и к западу от Телл Прайат. Здесь климат сухой, здесь  начинает течь на запад река Арваш. Город Канвас, он же столица владения, некогда был колонией города Канив. К северу от берега имеются два острова, названные Яйцами пьяного Капитана. Некогда здесь, между ними встал на стоянку один капитан и устроил на берегу пирушку. Но к сожалению, он не захотел запалатить жрицам любви, и тогда они рассердились, схватили его, отрезали яйца и выбросили их в море. А сами потом скрылись на лодке, уплыв к земле.

Владение Селюкеш:Править

  • Сенд – земля на юге острова, к востоку от Бахтпача и к юго-западу от Селюкеша. Отделён Хребтом Сенд-Селюкеш от Селюкеша и основного хребта острова. Климат влажный, тропический. Здесь протекают две реки, в устьях которых стоят городки Тексон и Кесеш. Город Кесеш – столица Сенда, небольшой порт, некогда был столицей вахпурства Кесеш. Был подчинён Селюкешом, город Тексон – столица вахпурства тексон, в который входил запад Сенда, п-ов Тексар и Бахтпач. Долгое время воевал с Кесешем и поэтому был союзником Селюкеша. Лотус – каменистая местность на востоке от Сенда.
  • Селюкеш  -земля на юге острова, к северу-востоку от Сенда, и к юго-западу от Ремашты. Здесь расположен Селюкеш – самый крупный город острова Балкон. Стоит он в устье реки, на многочисленных скалах. На востоке Селюкеша, в местности Гаруз стоит крепость гаруз, которая знаменита своими легендами о пытках захваченных богачей и куче золота, спряченными в подземельях. Селюкеш некогда основал Селюк, пират, желающий остепенится.
  • Ремашта – земля на юго-востоке острова, к северу-востоку от Селюкеша и к юго-востоку от Пихчи. Здесь расположен один город – Ремашт. До основания Селюкеша, Ремашское вахпурство занимало весь Селюкеш, ремашту, Пихчу и южную чать шелл Прайат. Сейчас же эта земля является личными владениями князя Селюкеша.
  • Пихча – земля на востоке острова, к востоку от Ремашты и к юго-западу от шелл Прайат. Здесь расположены городки Пшимшелл и Пихчелл и крепость Пихчелл. Город Пихчелл – был некогда столицей одноимённого вахпурства, которое возникло, когда Ремашт утратил силы и появился город Селюкеш. Позже, с наступление войск из города Прайа, обратился за помощью к Селюкешу. Селюкеш отразил атаку и Пихча стала вассалом оного. Что бы не дать прайанцам захватить Пихчу. Ещё один городок Пихчи – Пшимшелл, возле него установилась новая граница Селюкеша.

Владение Прайат:Править

  • Телл Прайат – земля на северо-востоке острова, к востоку от Канд Мустир и к северу от шелл Прайат. Единственный городок – Ресайз, на западе земли этой. Некогда был отвоёван у города Мустира. На востоке земли находится Полуостров Гибель Пиратов, названного из-за того, что здесь, в окрестных водах, часто ловили пиратов и предавали суду. На мысе Висельчак – много столбов со скелетами осуждённых.
  • Шелл Прайат – земля на востоке острова ,к юго-востоку от Телл Прайата и к северо-востоку от Пихчи. Здесь имеется крепость Пшимшелл и город Прайа. Крепость Пшимшелл – одголосок войны с Селюкешом и Пихчей. Её строили, что бы наступать, но теперь она нужна для обороны – что бы город Прайа рос и процветал. Город Прайа – крупный торговый порт на востоке острова, равный Афрену на западе. Некогда был независимым, но потом был подчинён городом Плазой.
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес