ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Ахеран (или Ахеараан) – самый большой спутник Океанариума.

История АхеранаПравить

В ДревностиПравить

Один из миров имеющий собственную кислородную атмосферу, ещё до Терроформации. Представлял из себя пустыню с разряжённой атмосферой, кислород появился в результате выбросов из вулканов. Здесь была бедная одноклеточная жизнь и большие полярные шапки.

ТерраформацияПравить

Началось всё с таяния шапок и образования устойчивой атмосферы. Потом была проведена кометная бомбардировка, и климат существенно потеплел. На планете полились первые дожди, и грозы возвестили о начале новой эпохи. Озёра сливались в моря, а моря превратились в два больших океана.

А потом одноклеточные-аборигены были полностью истребелны имплантированными (пересаженными) формами жизни.

В океаны пустили рыб, а материки стали опылятся семенами растении - на долгое время пустошь превратилась в степь, и лишь потом на горах появились первые деревья, образовав большие лесные пространства.

Великая Война БоговПравить

Во время «Великой Войны Богов», по спутнику были нанесены многочисленные астероидные удары. В результате большое количество воды покинуло моря, а океаны высохли, оставив после себя многочисленные соленые пласты.

ЗапустениеПравить

На долгое время Ахеараан потерял значение для Творцов. Таким образом, планета стала одной большой пустыней. Лишь некоторые виды смогли приспособиться к её жестоким условиям.

Повторное ЗаселениеПравить

В определённую эпоху открылись недолгоживущие многочисленные порталы, и в мир попали два народа: Песчаные люди и Странники. Порталы же были открыты Следователями Пути, которым пришлось умереть, что бы держать портал столько времени, сколько нужно было.

ТопографияПравить

В данный момент на планете отсутствуют океаны, лишь в некоторых местах остались крупные моря, расположенные в основном на континетах, рядом с горами, откуда текут немногочисленные реки. Всего известно семь морей, одно из которых очень большое - недосушенный остаток океана. также известны более пятидесяти озёр в горах. Известны три крупных континента, между которыми находятся большие пустыни.

ЖизньПравить

Флора на планете Аридная, лишь возле морей и по долинам рек встречаются редкие влагопитающиеся растения. Из фауны известно три вида хищников, и 14 видов - различных млекопитающих. В солёных пустынях озёр живут колонии бактерий. Также известны несколько сот видов ящериц и несколько видов черепах. В некоторых крупных реках водятся подобие крокодилов.

Система Теллаплейи
Звёзды Вайар • Деред
Планеты Адеареад (Деадем • Кольцо Адерада (Кротон))
Океанариум (ТеррариумАхеранТейойумМореамор)
Эонетта (Тенто • Эмиедо)
Пустынный Пояс (Тетер • Алафера)
Феон (СиодриннТеллаплейа • Маат-Араан • Аурелла • Белла • АдурВедур • Кангласс • Сиворис)
Беларад (СиоисКанадар • Илмптэ • Илурт • Асор • Пор)
Холодный Пояс (Сикомили)
Валатар (Приодт • Фата)
Ледяной Пояс
Облако Аттара (Аттар)