ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Афозавры - это род опасных гигантских зверей, что обитают в ледяных пустошах Афа. Самые маленькие виды достигают размера в четыре метра, а самые большие - размером в 50 метров. Все виды этого рода имеют четыре когтистых лапы, пять глаз, зловонное дыхание, белый мех, острые клыки и бивни из чистого серебра. Убивают всё, что движется.

ОписаниеПравить

По природе своей, Афозавры довольно милые существа - покрыты белой и пушистой шерстью, и такая иллюзия развеется лишь после того, как они откроют пасть, полную блестящих зубов и ринутся на вас, желая разодрать - не бегите, не стреляйте, вам его не обогнать, и шкуру и череп не прострелить. Разве только огнём его можно остановить.

Внешний видПравить

По внешнему виду Афозавр напоминает Белого медведя - только намного больше. Большинство видов покрыты белым мехом, но бывают и другие окрасы - от светло-голубого и до грязно-коричневого, в зависимости от места обитания. У них имеются четыре лапы - задние немного больше, а передние имеют более длинные когти. В засимости от вида, хвост Афозавра может быть похож на плавник, либо быть коротким, или же отсутствовать вовсе. Глаз у Афозавров пять - четыре глаза находятся на вершине головы и позволяют обозревать всё вокруг, а пятый глаз расположен на тонкой ножке-перескопе, что вылезает из под снега, где прячется афозавр в спячке, либо в засаде на стадных животных.

Внутреннее строениеПравить

О его внутреннем строении известно немного - скелет его состоит из металла. Считают, что у него большой слой подкожного жира. Также известно, что его пищевод похож на мясорубку - и может даже ломать металл.

Характер, ПривычкиПравить

По характеру афозавры довольно спокойные создания - лишь видя жертву они как-то активизируются. Большую часть времени они проводят либо в спячке, либо в поиске новой пище. Благодаря своему жиру они могут по полгода обходится без пищи, странствуя почти по половине Афа. Иногда они забредают в поселения людей и устравивают там страшный переполох.

СпособностиПравить

Неизвестно кто создал этих животных, но в итоге получились страшные и сильные машины для убийства, к которым ещё прибовляется то, что некоторые обладают разными способностями:

  • Кислотный выстрел - один из видов афозавров наловчился использовать желудочный сок высокой концентрации в качестве атакующего средства. Плевок очень сильный и может сбить с ног, а его запах настолько зловонный - что жертва теряет сознание.
  • Зубомёт - один из видов афозавров научился использовать свою глотку, как большую пушку, выстреливая осколками из камней и зубов. Больше всего напоминает дробовик, с дальностью выстрела около 30-40 метров. При поподании жертва получает многочисленные раны, и даже если выживет после этого, ее добьют бактерии, что проблались с зубов в кровь её.
  • Холодное дыхание - один из видов Афозавров получил магические свойства и научился замораживать своих жертв своим дыханием. Дальность выстрела - около - 15-25 метра.
  • Ледяной плевок - другой вид афозавров научили плеваться льдом, состоящим из их слюны. В зависимости от задач, этим плевком стреляют, как пулемётом, очередью, или же точными убойными выстрелами.

РазмножениеПравить

Размножаются афозавры в тёплое время года. когда самец должен победить более крупную самку и оплодотворить её. В ином же случае самец либо погибает от ран, либо становится очередным рабом самки. Самцы всегда держатся по одиночке, в то время, как самки собирают вокруг себя целый гарем из побеждённых самцов, вынужденных приносить ей еду.

Ареал обитанияПравить

Больишинство видов Афозавров встречаются в основном в Афе, но имеются некоторые виды, которые обитают и в Зозе, в тундре.

Любимая едаПравить

В большинстве своём Афозавры всеядны, но предпочитают есть больше всего мясо. Некоторым афозаврам стали нравится разные фрукты и овощи, особенно - яблоки, что стали привозить с собой люди из более тёплых стран. Также есть виды, что питаются преимущественно рыбой.

Хозяйственное использованиеПравить

Мясо болишинство Афозавров жёсткое и пахнет мочой - поэтому их сьедают лишь в крайних случаях. На рынках холодных стран ценятся их красивый и толстый мех - из-за которого некоторые виды были почти истреблены. Также ценны их металлические кости и большие бивни - они часто служат матерьялом для поделок и разных механизмов. Ещё, некоторые виды афозавров наловчились использовать, как военный транспорт и боевую единицу - хотя никто так и не понял, как они его приручили?

Мифологическое и культурное значениеПравить

В мифологии Афа Афозавры занимают значительное положение в легендах и сказаниях. В одном из предсказаний говорится, что в конце времён проснётся Афозавр Великий - и треснет лёд Океана Серде и вылезет Афозавр и прорычит на весь круг, презывая Афозавров на великую битву против людей и их богов. Другая легенда гласит о том, как подружились Афозавр и человек.

Виды АфозавровПравить

Существует около пятидесяти видов афозавров:

  • Афозавр Великий - считают, что это был один из сыновей Хао и Хидека, который решил пойти против своих родителей и за это был проклят и получил такое обличие. Его изгнали и он бежал в ледяные пустоши, где дал начало всем Афозаврам, а сам стал страшным и огромным Афозавром, размером в километр. Тогда Хао и Хидек поняли, что натворили, и решили сразить страшное чудовище - для этого они заманили его на берег океана Серде и на время растопили его лёд, куда и провалился этот Афозавр.
  • Афозавр Великан - очень редкий вид Афозавра, размером около 50 метров. Считают, что они первые потомки Великого Афозавра. Во всём афе известно около ста разных этих афозавров.
  • Афозавры Сёстры - ещё один редкий вид, размером примерно в 30 метров. Спариваясь с Великанами, Сёстры нарожали всех остальных Афозавров, что существуют сейчас.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры
Жизнь Идеального Мира
Флора Джужа:Вальцийский Крест
Флора Месава
Флора Эллаги:Плавающие грибы
Флора Аппаты:Огнецветы
Флора Тамдара:Зубоцветы
Флора Афа
Грасса
Фауна Идеального Мира Фауна Шама:Просты
Фауна Месава
Фауна Аппаты:Мрачнокрылы
Фауна Тамдара:ОхСкалогрызыПерфораторикс
Фауна Ласавы:Оокамарон
Фауна Афа:Афозавры
Классификация Животных Идеального Мира