ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Атташ - один из рода Ташей, брат Тесеша I и сын Таша II. Жил на западе центрального Магеламда, в начале первого века Эпохи Белой Луны.

История жизниПравить

РождениеПравить

Экаташ родился примерно в 7 году в Ташше, столице племени Древних Таши. Отцом их был Таш II, а мать - неизвестна.

Побег из ТашшаПравить

Когда Маудим в 8 году подошёл к Ташшу, Ташкин, их дед, сумел переправить жён и детей на другой берег и тем спас их жизни. После этого Атташа и его братьев перевезли в другое поселение, которое позже получило его имя.

Жизнь в ТесешеПравить

Атташ был третьим по старшинству сыном, и в отличии от старших братьев, любил больше проводить время в одиночестве, рыбача в укромном месте. Атташ любил ловить на острогу рыбу, но потом он стал придумывать разные ловушки, и приносить в поселение гораздо больше рыбы, чем другие рыбаки. Рыбаки в округе хотя и завидовали Атташу, но больше всего уважали его за новые ловушки для рыб. В основном, жизнь Атташа протекала спокойно - его никто не трогал, и он ни к кому не лез.

Смерть Отца и Регенство АкашаПравить

В 22 году, в Войне Реванша Племён, в Битве у Даташш Шен Караши Таш II, отец Атташа умирает — эта весть приходит в Тесеш вместе с войнами Акаша I, которые устанавливают контроль над этим поселением. Потом прибывает и сам дядя Акаш, который берёт регентство над молодыми наследниками в свои руки — чем объединяет на время племена Акашей и Ташей. Рыбаки в округе были недовольны, так как боялись, что Акашцы будут брать их рыбу и не давать ничего взамен. Их лидером стал Атташ, которого стали называть Вождь-рыбак.

Смерть Дяди АкашаПравить

В 24 году, в Войне Реставрации Изгоев, при падении Ташша, Акаш I попадает в плен и его ослепляют. После чего 19-летний Тесеш I заявляет о своих правах на престол и при помощи молодых разбивает Акашский гарнизон Тесеша. Большинство племён Ташей Речных снова становятся независимыми. При этом крепость Талаштру захватывают восставшие Талаши. А молодой Атташ решает уйти из поселения вместе с рыбаками - они идут на восток и селятся у западных берегов озера Таш, где есть много рыбы.

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар