ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Археон(он же Ариэль) - дважды столица Карсавской Империи и государства Ариэль, расположенная на западе материка Анантарона, на берегу Археонской бухты. Население города - больше 6 млн смертных

История городаПравить

Город был основан ещё в Средние века Первой эры, когда Фиателлская империя основала там колонию, приметив большой залив у гор. Им он очень понравился и они стали возводить там свои башни. Тогда он назывался Ариэль, одноимённо с провинцией, а позднее и королевством, столицей которого и стал город. Позже, во Вторую эру Археон стал вначале столицей Западной Нольдарской империи, а позже - столицей Старой Карсавской империи.

В тёмную эру Археон был разрушен и покинут, а его нижние уровни засыпаны землёй.

В Светлую эру, после отвоевания этой страны(Ариэль), город снова расцвёл и стал конкурировать в торговле с городом Сионом.

Районы городаПравить

  • Небесный город - здесь расположены Императорский Дворец Археона и высокие небоскрёбы знати.
  • Средний город - находится прямо под Небесным городом, скрываясь в его тени. Здесь живут рабочие и служащие города.
  • Нижний город - находится под Средним городом, в полутьме и тишине. Здесь живут отбросы общества и люди вне закона. Из достопримечательностей - воровской рынок.
  • Канализация - система туннелей под городом, проложенная ещё Нольдарами. Собирает грязную воду с верхних этажей и несёт её в Клоаку
  • Клоака - очень загрезнённое русло реки - сюда выливаются все нечистоты города. Смрад стоит назабываемый. даже в километре от Клоаки воды бухты полны фекалий.
  • Представительный район - находится на одном уровне со Средним городом, но в отличии от него, здесь светло и чисто. В основном здесь проживает Средний класс.
  • Торговый район - расположен на западе от Представительного, сообщается с нижележащими Портовыми районами. По названию понятно, что здесь в основном живут торговцы и прочий схожий люд.
  • Портовый район - расположен ниже Торгового и представительного района. Там швартуются большинство кораблей, приходящих в Археон.
  • Нищий район - расположен южнее и ниже представительного. Тоже самой, что и Нижний город, только под открытым небом.
  • Рыбацкий порт - продолжение Портового района, только исключительно для рыболовных шхун
  • Грязный район - расположен на западе от Клоаки.
  • Злачная крепость - расположена на мысе, к югу от Клоаки. Тюрьма.
  • Скала - на северо-востоке, здесь живут гномы, которые сделали здесь себе город в горе.
  • Водопад и Озеро - место общественного отдыха, к западу от Скалы и Подьёма, к северу от города.
  • Подъём - большая лестница, ведущая в Карсавию
  • Восточный и Западный тракт - две дороги, ведущие в Элизию и Тигранию
  • Западный и Восточный район - две окраины города.
  • Великий Храм
  • Барельеф
  • Катакомбы
  • Другие Подземелья
  • Императорский сад
ТеллаплейяOld
Топография ТеллаплейиOld
ГваэронOld Соргон:Северные Равнины
Тилпу:Саккаруфт
Вальриши:КнидРурат
АвестронOld
НепребенBest ХотгарПребенХладоречье
Океаны ТеллаплейиOld Ледяной океанСейншельское Море
Плеоры:ДеусыЭльфирийцы(Язык Эльфирийцев) • Жестокие
Люди:Фаэры
Творчество Рассказы:Скользя Сквозь СонКонец Пути
Миниатюры:Великая Война, Сион, ОблакаБашня Щита Небес