ФЭНДОМ

Cda5bc071345541418
Коричневая статья

Алгаш - правитель Лагашей, племени рыбаков-болотников. Жил в первом веке Эпохи Белой Луны. Первоначально, после смерти своего брата Лагаша, стал наместником Лагги, но в 22 году восстал вместе со своим племенем, и стал независим, проправив всего немногим более года. А затем был свергнут молодым Элагашем, сыном Лагаша.

История жизниПравить

РождениеПравить

Родился Алгаш примерно за 16 лет до начала Эпохи белой Луны, его отцом был Лугуг, старшим братом - Лагаш, а мать была неизвестна.

Детство и ЮностьПравить

Своё детство Алгаш провёл, постоянно получая затрещины от своих сверстников - так как он был слабым и не мог им как-то ответить. В результате у него выработался подлый характер.

ВозмужаниеПравить

Когда Лагаша вначале избрали вождём, после смерти отца Лугуга, а потом Лагаш основал поселение, назвав его своим именем - всё это вызвало у Алгаша дикую зависть и ненависть к брату. С этого момента Алгаш начал строить козни против братца, желая его скорейшей погибели. Так, в седьмом году ЭБЛы Алгаш подстроил покушение на Лагаша, пытаясь издалека опрокинуть недостроенную глинобитную стену - но Лагаш вовремя увернулся, отделавшись всего несколькими царапинами на правой ноге. После этого Лагаш стал ходить с охраной из двух человек и опасаться за свою жизнь.

ПереворотПравить

В 16 году Алгаш узнал о походе Изгоев на рыбаков-болотников, и тайно отправил парламентёра к ним, предложив союз. Изгои согласились и первым делом направились к Лагге, и рядом с поселением встретились с небольшим войском Лагашей, которых вёл Лагаш. В резерве у него находился Алгаш с тридцатью воинами. Войска столкнулись и разгорелась битва, несмотря на численное превосходство Изгоев, Лагаши стойко держались и отбивали атаку за атакой. Изгои против них применяли излюблимую тактику - закидывали дротиками, и отступали. Измотав болотников, изгои ринулись в атаку, и стали давить всей массой. Тогда в бой вступил резерв Алгаша, которые помогли своим войнам отбится. А сам Алгаши приблизился к своему брату и во время очередной атаки Изгоев нанёс предательский удар ему в спину, после чего предложил перемирие изгоям. Изгои согласились и с этого момента Лагаши стали платить дань им.

Восстание лагашейПравить

В 22 году ЭБЛы против изгоев восстали все племена болотников, и все вожди диких племён объединились против них, решив изгнать их из своей страны Ши. Лагаши присоединились к этому восстанию, и волей-неволей Алгашу пришлось их поддержать. Во время сражения у Лагги, Эркус захватил селение, а Лагаши и сам Алгаш позорно бежали, спасая свои жизни. После того, как Изгои были разбиты и отступили в Каиш, Алгаш вернулся в своё поселение и стал править, став независимым. Также в этот год на Лагашей нападали Кимеши, один раз чуть не взяв их столицу.

Война тумановПравить

В 23 году разразилась знаменитая война туманов, и первой зажённой свечой в этом конфликте стал конфликт у Раскидистой Ивы. В ходе этого конфликта лагаши были разбиты, а их земли поделены между табашами и каишами. А сам Алгаш бежал к Акашу, и по видимому просто исчез. А в это время другой наследник, сын Лагаша, Элагаш появился вместе с войском Хакуна Злобного и стал новым вождём лагашей.

Персонажи
Боги Идеального Мира
Диада ТуоТей
Дети Творцов БомбардаЕкрФландарНунаНуаринЕклиТулкТулиПия
Боги четвертого поколения ЕркальНалицЦемен
Персонажи Паутины Жизни
Персонажи Неизвестных Эпох Апофеоз
Персонажи Эпохи Феона Анаферон
Персонажи Эпохи Белой Луны МаудимМусхунМихрер
Персонажи Эпохи Огня АртсанкторМасемеуМасетхМасинтинЭастар