ФЭНДОМ

Серая статья
Серая статья

Аквамаринье - большое и очень голубое море на северо-востоке Южного Афа, и лежит между Ледяным Морем, Ледяными Пещерами, Вьюжьем, Подснежьем и Преодолёдьем. Вокруг моря есть следующие локации и земли - Нефритовые Льды, Изумрудные Льды, Ультрамар и Ротумбрия. Главным городом здесь является город Ротомбур. Далее расскажу подробнее о каждой локации:

  • Нефритовые Льды - эти высокие ледяные пики нефритового цвета стоят на юго-востоке от Аквамаринья, между Великой Прорубью и Ледяным Морем. Эти льды находятся здесь уже столь давно, что никто даже не помнит, как они появились и кто их создал. Говорят, что это очень опасная и коварная местность - там множество скрытых пещер, в которые лекго провалится и трудно выбраться наружк. Лёд здесь везде и очень скольский - легко на нём подскальзнуться и долго падать вниз, разбиваясь о лёд. Несмотря на свою древность, здесь встречается что-то интересное. Это Нефритовый мост, что возвыщается над Ледяным Проливом между Ледяным Морем и Аквамариньем. От этого моста ведут многочисленные и запутанные Нефритовые тропы, что приводят к очень большому и величественному Нефритовому Дворцу, который возвышается над всеми окрестностями. Также тут имеется несколько руин поменьше - это Хотан, Би и Жад.
  • Изумрудные Льды - высокие ледяные пики на юге от Аквамаринья, окрашенные в тусклый Изумрудным Цвет, что находятся между Великой Прорубью и Хрустальными Льдами. С Нефритовыми Льдами эта местность связана длинным Изумрудным Мостом, что возвышается над Великой Прорубью. От этого моста в самые разные места ведут очень красивые Изумрудные Лестницы. Ведут эти лестницы к очень большому Изумрудному Дворцу, что возвышается над всеми этими льдами. Также, тут имеются и другие руины, например, Маракат, Смарагд и Тунха.
  • Амфибол - остров и одноимённые руины древнего города посреди Аквамаринья. Наполовину затоплены водой. Представляет из себя очень обширный комплекс из множества различных зданий, делится на несколько райнов - Затопленный Амфибол, Холмистые Амфибол и Нагорный Амфибол. Отдельно стоит упомянуть загадочную башню Крокидол, что стоит неподалёку от руин и выглядит доволльно целой - но туда никто не может забраться, из-за высоких и скольских скал вокруг и очень гладких и не имеющих уступов стен, по которым невозможно подняться.
  • Ультрамар - холмистая замля к востоку от Аквамаринья, где преобладают тёмно-синие оттенки травы и редких деревье. Здесь стоит очень древний город Ультрамарин, чьи стены окрашены также в тёмно-синий цвет. Сейчас данный город представляет большой комплекс руин, и обитаема здесь только крепость, где проживают рыцари Ордена Синих.
  • Ротумбрия - северный и пологий берег Аквамаринья, где стоит старый город Ротомбур в самом начале реки Аквамар. Отсюда, на север идут несколько торговых путей - Подснежный путь и Аквамариновая дорога. Здесь обитает древний народ Ротумбийцев, что пришеёл издалека, с севера.
Аф
Северный Аф:ЗакрайньеМорозье(Океан СердеСевбогор)
Восточный Аф:ИсканияКровавияСажияХладжарЗасыпанье
Южный Аф:Ледяные ПещерыАквамариньеИскрияЧарияЭлектрия
История АфаГосударства АфаРасы и Народы Афа
Население Аппаты Флора АфаФауна Афа:Афозавры